Тест-драйв Datsun mi-Do

Купить японский автомобиль, но отдать за него сумму, которую не хватит даже для покупки бюджетного «корейца». Об этом мечтают очень многие автолюбители, но до последнего времени их мечты так и оставались мечтами. Еще бы. Даже за японский гольф-класс сейчас просят кругленькую сумму. Но оказывается, что доступный «японец» это все-таки не из области фантастики. Вот только о Mazda, Nissan и прочих Honda придется забыть, а обратить внимание на автомобили Datsun. Как на счет хэтчбека Datsun mi-Do?

Datsun mi-Do

Естественно, что автолюбители в теме тут же скажут, что японского в этом автомобильчике только имя. И будут правы. В техническом плане Datsun mi-Do практически идентичен отечественной Lada Kalina. Оттого и стоит соизмеримо с ней. Но если всех этих подробностей не знать, то mi-Do вполне можно принять за самостоятельную модель. Ведь благодаря хищной передней оптике и фирменной шестиугольной радиаторной решетке mi-Do практически ничем не напоминает отечественный хэтчбек. Сзади сходства больше. Дизайнеры, работавшие над mi-Do, не стали менять характерные «калиновские» задние фонари, которые заканчиваются аж у самой крыши. Слишком дорого обошлось бы подобное изменение. А привлекательная стоимость якобы японского Datsun mi-Do при работе над ним были приоритетом.

Интерьер хэтчбека mi-Do полностью повторяет таковой на седане on-Do. Тот же в свою очередь практически без изменений был позаимствован у Lada Granta. Напоминает бразильский сериал, но на самом деле подобным заимствованием занимаются практически все автомобильные компании. Зачем разрабатывать что-то новое, если можно сэкономить и взять уже готовое. Автолюбителям, которым не приходится оплачивать работу десятков дополнительных дизайнеров и сотен инженеров, это только на руку. Впрочем, внутри mi-Do отличия от Granta все же есть. У последней дефлекторы системы вентиляции круглые, а в «японце» прямоугольные. Да и серебристого пластика, который так любит молодежь, в Datsun mi-Do побольше будет.

Datsun mi-Do тест-драйв

Речь о молодежи, кстати, зашла совсем не случайно. Datsun mi-Do со своим не самым просторным задним диваном вряд ли подойдет большой семье. А вот для молодежи, которая еще не успела обзавестись не только детьми, но и стабильным высоким доходом, будет в самый раз. И багажника объемом в 240 литров им вполне хватит. Юным и дерзким не привыкать путешествовать налегке.

Хотя большую часть своей жизни японский хэтчбек проведет все-таки в городе. И здесь как нельзя кстати придется четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая сочетается с безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. Последний хоть и не поражает своей мощностью, но и откровенной вялостью тоже не огорчает. Его бы еще чуть потише на высоких оборотах сделать, но дополнительная шумоизоляция тот час бы сказалась на конечной стоимости mi-Do. Если же тратить деньги не хочется еще и на автоматическую коробку переключения передач, то можно остановиться на обычной пятиступенчатой «механике». Она хоть и не поразит четкостью переключения, но и особых проблем не доставит.

Салон Datsun mi-Do

Аналогичное можно сказать и про ездовые свойства хэтчбека. Datsun mi-Do просто едет. По идеально ровному шоссе – мягко, по разбитой грунтовке или асфальту после бомбежки – жестко. Но ведь едет, а большего от него и не требуется. И не беда, что рулевому управлению не хватает информативности, а тормоза огорчают не самой высокой эффективностью. В экстремальных режимах на mi-Do все равно никто ездить не будет, а в вялотекущем городском потоке чрезмерная информация от рулевого управления уже скорее лишняя. Так что те, кто работал над превращением отечественной Lada Kalina в японский Datsun mi-Do, справедливо не стали кардинально исправлять не самые отточенные повадки отечественного хэтчбека. Покупателям это не нужно. А вот огромный цветной дисплей на центральной консоли, доступный для дорогих версий mi-Do нужен. Нужен? Пожалуйста!

Datsun mi-Do тест

А нужен ли нам вообще Datsun mi-Do? А почему бы и нет. Для кого-то это будет первый в жизни новый автомобиль. Кто-то выберет его только из-за того, что он «японец». Кто-то отнесет свои деньги дилеру потому, что дешевле только та самая Lada Kalina, покупать которую ну никак не хочется. У каждого купившего японский хэтчбек будет своя причина. А у нас будет Datsun mi-Do – доступный и честный автомобиль.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

7 комментариев к записи “Тест-драйв Datsun mi-Do

  1. Даниил:

    Что это?! Российскому потребителю нужен «свежий» и приличный движок, а эти какое-то старье «приклеивают». Внутренности как из пластилина. Зачем нам нужен конструктор, когда мы ждем новый автомобиль? Дизайн хороший, но как я уже писал выше, внутренности не самые привлекательные.

  2. Андрей:

    Спрос на Datsun mi-Do будет только в случае если его стоимость будет ниже чем у нашей Калины. В тоже время, если цена на обслуживание будет выше то и спрос будет меньше. Во время кризиса ко всему новому относятся настороженно и просчитывают каждую копейку, так будет и с этим автомобилем.

  3. Антон:

    Новинка очень не однозначная, причём явно заточенная под молодёжь, иномаркой его назвать сложно, слишком многое его роднит с отечественным автопромом, дизайнеры явно не ломали голову, как над кузовом, так и над комфортабельностью салона, в целом, это не плохой городской автомобиль в сочетании цены и качества, но не более того.

  4. ОЛЕГ:

    Эту машину красивой не назовёшь. Сразу бросается в глаза, что это копия Калины. Называть её японской машиной, мне кажется, не совсем верно, ведь её сборкой будет заниматься Авто ВАЗ. Может быть, японцы и постарались над её улучшением, но всё же идентичность с вазовской моделью не сделает машину особо популярной.

  5. Олег:

    Неоднозначная машина. С одной стороны: несомненные плюсы в виде цены и японского подхода к, очень надеюсь, качеству. Пока надеемся и на «японскую широту» базовых комплектаций. С другой внешность: буджетнее бюджетной — причем как внешне, так и внутренне. Помятуя о сборке на «нашем родном» к доработке и доукомплектации мы уже на «генетическом уровне» готовы будем в случае покупки. А вот интерьер и экстерьер… ноу комментс просто! Так что… решайте сами!

  6. Адольф:

    Маленький багажник, если честно. Но это и является плюсом для расхода топлива, как известно, чем меньше объем багажника, тем лучше. Зная наши проселочные дороги, хотелось бы больше узнать про амортизаторы японского автомобиля, не придется ли после каждой поездки подшипники менять? Салон хороший, приборная доска солидная, но полностью оценить автомобиль можно, только поездив на нем.

  7. Сергей:

    В статье автор пытается высосать хоть какие-то плюсы этой модели, но ничего у него не получается. Внешний вид — полное убожество, такое чувство, что перед вами не хэтчбек, а малолитражка. Даже не очень высокая стоимость не привлечет покупателей. Так что провал неизбежен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.