Volkswagen Golf GTD 2014: На дизеле «с ветерком»
Volkswagen представил в Европе дизельную версию Golf GTD (Gran Turismo Diesel). Она создана на базе седьмого поколения Golf на новой платформе MQB (modular transverse matrix). MQB предназначена для создания автомобилей с поперечным расположением двигателя и переднеприводной либо полноприводной трансмиссией. Унифицированными элементами являются: электрооборудование, электроника, силовая установка, шасси, кузов и отделка кузова. Платформа допускает широкие вариации размеров колесной базы, ширины колеи и силового агрегата. Любая модель, построенная на платформе MQB, может быть легко переоборудована под бензиновый или дизельный моторы, для работы на природном газе, а также в гибрид или электромобиль.
Golf GTD (заводское обозначение А7) получил новый двухлитровый дизель мощностью 184 л.с., развивающий 380 Нм крутящего момента. Среди его особенностей — обновленная система регулирования фаз газораспределения VVT; новая двухконтурная система рециркуляции выхлопных газов EGR с интеркулером, встроенным в выпускной коллектор; система впрыска common-rail с увеличенным с 1,8 до 2,0 бар давлением впрыска. В итоге выбросы СО2 составляют всего 109 г/км (Евро-6), а расход топлива в смешанном цикле 4,2 л/100 км (с шестиступенчатой МКПП). По сравнению с предшественником, А6 GTD, мощность увеличилась на 14 л.с., крутящий момент на 30 Нм, выбросы снизились на 25 г/км, а расход упал на 0,9 л/100 км.
А7, оборудованный шестиступенчатой DSG и системой старт-стоп (входящей в базовую комплектацию), расходует 4,5 л/100 км в смешанном цикле – на 1 литр меньше, чем аналогичный А6 GTD. Для сравнения, в 2007 году расход 4,5 л/100 км первого поколения экономичной серии Golf BlueMotion считался сенсационным. Новый же Golf GTD, при том же расходе, на 79 л.с. мощнее и на 25 км/ч быстрее.
Базовая версия Golf GTD при весе 1377 кг разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче занимает тоже 7,5 секунд. У A6 Golf GTD эти показатели составляли 8,1 и 8,0 секунд соответственно. Максимальная скорость увеличилась с 222 км/ч до 230 км/ч.
Благодаря платформе MQB конструкторы оптимизировали и внешние размеры кузова. Колесная база увеличена на 53 мм до 2630 мм, передний свес уменьшился на 13 мм. Передние стойки сместили назад, из-за чего капот выглядит длиннее, придавая машине «премиальный» вид со смещенной назад кабиной. «Спортивности» добавляет и уменьшенная на 28 мм высота (1443 мм), увеличенные на 56 мм длина (4267 мм) и на 13 мм ширина (1798 мм). Кузов А7 GTD на 28% состоит из деталей, изготовленных из сверхпрочной стали, что на 6% больше, чем у Golf A6.
Добавить комментарий