Volkswagen представил электроминивэн Budd-е
Фольцваген представил новый концепт-кар: электроминивэн Budd-е. Авто-новинка демонстрирует экстравагантный, но, в тоже время, практичный экстерьер, футуристичное и неординарное оформление салона, а также прогрессивную техническую «начинку» и высокий уровень комплектации.
Экстерьер и габариты концепта Volkswagen Budd-е
Новый минивэн располагает интересными и современными решениями в части реализации внешнего вида. Так, трапеция фальшрадиаторной решетки снабжена горизонтальными жалюзи с подсветкой разных оттенков, все светотехника новинки светодиодная – это и футуристичные фары головного света с заходом плафона на боковины кузова, и скобы ходовых, суперстильные задние габариты. Передние двери открываются по ходу движения, дверь второго ряда – сдвижная, с электроприводом, реагирует на жесты, как и дверь багажного отсека — на взмах ноги перед задним бампером. Крыша минивэна – ровная, с контрастной вставкой и спойлером на кромке.
Габариты кузова электрокара Фольцваген Бадд-е следующие: 4,597 м — длина, 1,94 м — ширина, 1,835 м — высота. Размер базы колес составляет 3,151 м.
Интерьер и оснащение
Интерьер концепт-кара Volkswagen Budd-е 2016 больше напоминает устройство космического корабля. В первом ряду вместо привычного торпедо – плоская панель Info Display с полным отсутствием кнопок и тумблеров. Вместо них – сенсорные и распознающие жесты дисплеи от LG: 12-дюймовая приборная панель, 13,5-дюймовый экран мультимедийного комплекса, пара 6-дюймовых дисплеев для вывода изображений с камер бокового вида и камеры заднего вида. На изящной рулевой колонке – мультируль, плюс к этому — фоновая подсветка салона с персональной настройкой, традиционно удобные сидения Volkswagen (кресло пассажира спереди крутится на 180 градусов). За ними же – гостиная, иначе компоновку объектов второго ряда авто просто не назовешь. Угловой диван для пассажиров сзади обеспечивает комфортное перемещение, а огромнейший экран-телевизор диагональю 34 дюйма — интересное и развлекательное времяпровождение.
Технические параметры минивэна Volkswagen Budd-e
Электрокар Фольцваген Бадд-е спроектирован на базе платформы MEB, оснащен парой электромоторов, установленных на передней и задней осях. Батарея размещена под днищем авто. Это абсолютно инновационная разработка, емкостью 92,4 кВт, обеспечивающая запас хода без подзарядки в 533 км. Мощность двигателя спереди составляет 100 кВт (200 Нм), задний электромотор выдает 125 кВт (290 Нм). Суммарная мощность силовых установок — 225 кВт или около 300 лс. Динамика разгона нового Volkswagen Budd-e 2016 до первых 100 км/ч составляет 7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой – 180 км/ч. Способов подзарядки батареи несколько: от розетки или бесконтактно, весь процесс занимает примерно 45 минут. Привод авто-новинки — полный.
Выход серийной версии электробуса, минивэна Volkswagen Budd-e запланирован на 2018 год.
Добавить комментарий