Volkswagen представила двигатель с электрическим наддувом и рассказала о готовящихся новинках

Технический семинар, прошедший на днях в немецком Вольфсбурге, запомнился рядом новинок, которые в скором времени должны появиться на серийных автомобилях, выпускаемых концерном Volkswagen. Одна из таких перспективных разработок – двухлитровый дизельный двигатель, который инженеры немецкой компании дополнили двумя уже традиционными турбокомпрессорами и электрическим наддувом, который до этого можно было увидеть лишь в сочетании с бензиновым агрегатом от Volvo. Обо всех технических подробностях, касающихся дизельного агрегата с электрическим наддувом, немцы не рассказали. Известно лишь то, что новинка развивает 270 лошадиных сил, но при этом заметно выигрывает в экономичности у дизельного двигателя 2,0 TDI bi-turbo (240 лошадиных сил), который в настоящее время устанавливается на Volkswagen Passat восьмого поколения.
Электрический двигатель Фольксваген
Появилась информация и на счет новой роботизированной коробки переключения передач DSG с десятью ступенями. Появиться она должна в 2016 году. А благодаря тому, что новый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением будет рассчитан на крутящий момент до 550 Нм, его можно будет устанавливать практически на все выпускаемые ныне и только разрабатываемые модели компании Volkswagen.

Последних, кстати, достаточно много. На данный момент немцы активно готовят к запуску в серийное производство компактный кроссовер, который в иерархии немецкой компании будет стоять на ступеньку ниже модели Tiguan. Сам же Tiguan при смене поколения немного подрастет, а также обзаведется версией с увеличенной базой, которая получит название Tiguan XL. Плюс Touareg нового поколения, который должен дебютировать в 2018 году, и миниатюрный кроссовер Volkswagen Taigun, длина которого составит менее четырех метров.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.