Volvo Trucks: 13-литровый двигатель на природном газе

Volvo Trucks

Компания Volvo Trucks объявила о планах по запуску производства собственного 13-литрового двигателя, работающего на природном газе. Сборка начнется в Северной Америке в 2014 году. Новый дизельный двигатель повышенного давления обеспечит значительное улучшение эффективности сжигания топлива по сравнению с существующими моделями двигателей на природном газе.

Также компания производит испытания другого вида топлива, которое может быть получено из природного газа – диметилового эфира. Для североамериканского рынка данный вид топлива может стать привлекательной альтернативой.
«Несмотря на постоянно возникающие вопросы, касающиеся широкого внедрения природного газа в качестве топлива для тяжелых грузовиков, ясно, что этот сегмент рынка будет расти», — сказал Рон Хьюберс, президент Volvo Trucks North American Sales & Marketing. Компания уже начала подготовку к изготовлению грузовых автомобилей, работающих на природном газе, а также развивает инфраструктуру заправочных станций для них.

С помощью передовых технологий высокого давления при воспламенении дизельного топлива, которые Volvo используют в новом двигателе на природном газе, будет достигнуто 30 процентное увеличение эффективности работы двигателя, по сравнению с двигателями с искровым зажиганием (SI). Это делает новые двигатели весьма конкурентоспособными. Также, 13-литровый двигатель Volvo, выбрасывает примерно на 20 процентов меньше вредных газов, чем существующие дизельные двигатели. Двигатель будет выполнять эти меры защиты окружающей среды, не жертвуя мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью. Volvo Group была поставщиком номер один на рынке двигателей большой мощности США и Канады в прошлом году.

Большое количество природного газа в Северной Америке, а также сокращение выбросов углекислого газа сделает новые двигатели очень востребованными среди компаний, использующих технику в ограниченных пространствах. Кроме того, недавно компания объявила, что также работает над разработкой грузовиков VNL на природном газе. Более крупные и надежные VNL имеют 12-литровый двигатель Cummins Westport ISX12-G, работающий на газу. Производство начнется в 2013 году, когда 12-литровые двигатели пойдут в массовое производство и появятся на рынке. Эти мощные силовые установки оснащены системой с трехкомпонентным катализатором для соответствия норм выбросов EPA 2010.

Также Volvo уже провели серьезные испытания двигателей работающих на диметилэфире, который может быть получен из природного газа. Результат — 10 транспортных средств, работающих на различных производствах в Европе, получили положительные и многообещающие отзывы. Диметилэфир может в ближайшее время стать альтернативным топливом для грузовиков.

ДМЭ улучшает эксплуатационные показатели, повышает эффективность работы двигателей и значительно снижает выбросы парниковых газов. Это перспективное топливо с воспламенением от сжатия, которое, как и дизельное, не нуждается в отдельном механизме зажигания. В отличие от природного газа, диметилэфир не требует сверхнизких температур, он используется как пропан — в баке с давлением в 75 фунтов на квадратный дюйм (по сравнению с 3000 пси для природного газа), и не является токсичным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.