Три способа защиты лобового стекла от камней +Обсуждение

Водители разных транспортных средств могут столкнуться с серьезной, а главное, неожиданной проблемой — маленькие и средних размеров камни могут привнести серьезные изменения негативного характера на внешний облик автомобиля и на лобовое стекло в частности. В процессе езды на большой скорости такие камни отлетают из-под колес машин (вашей или мимо проезжающей) и летят во все стороны. Казалось бы, угроза минимальна. Но это не так. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что даже маленький камешек может оставить след своего присутствия в виде трещины на лобовом стекле. Конечно, такой случай может произойти, но это редкость. Тем не менее, если вы дорожите своим автомобилем, вам необходимо знать способы, которые обезопасят от этой неприятности.
Трещина на лобовом стекле

Специальная защитная пленка

Эта пленка имеет большую популярность среди водителей, ведь это самый простой и эффективный способ защиты стекол от камней. Наклеивается она на внешнюю поверхность стекол. В основном, этим занимаются специалисты в автосервисах. Сама эта пленка абсолютно прозрачна, так что проблем с видимостью не будет. Материал, из которого она выполнена, качественный и обладает высокой прочностью. Именно благодаря этому можно быть уверенным (по крайней мере, на год, ведь столько составляет ее срок годности), что на стекле не появятся царапины, трещины, сколы и ямки от камней. Еще одно полезное свойство данной пленки – защита от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей. Согласитесь, это очень важный плюс.

Бронированное стекло

Дорогое удовольствие, но оно того стоит. Даже если вы не бандит, политик или супер-звезда, такое стекло всегда будет кстати для любого человека. Установка бронированного стекла – не такая уж и простая процедура. Это удовольствие колеблется в районе 1000 долларов. Да, дорого, но собственная безопасность дороже, ведь бронированное сверхпрочное стекло не рассыпается в случае ударов или аварии, в отличии от обычных. Ну а в случае с камнями, так вообще не о чем переживать – с такими стеклом об этой проблеме можно забыть навсегда.

Собственная бдительность

Пожалуй, самый дешевый из всех приведенных вариантов. Как известно, камни отлетают там, где их много. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость, движение осуществлять как можно медленнее, а также следить за остальными участниками дорожного движения. Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, замена которого влетит владельцу в копеечку. Поэтому здесь следует надеяться только на себя и свои силы.

Надеюсь, эти советы помогут вам обезопасить свое авто от камней и сохранить его внешний вид, а вам — уберечь свои деньги, время и нервы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

8 комментариев к записи “Три способа защиты лобового стекла от камней +Обсуждение

  1. blank
    Konst448:

    Бронировка царапается, особенно дворниками.
    Если бы можно было защититься — перегоны давно бы пронюхали такую вещь.
    Австралийцы сетку приваривают :)

  2. blank
    SLYS:

    В зависимости от трассы, лучше немного притормозить и подать в сторону обочины — это если встречка, а если защищаться от впередиидущей, так нужно просто соблюдать дистанцию или обгонять быстрее :-)))

  3. blank
    Sandrew:

    Поставить видеокамеру на капот и монитор на торпеду, а лобовик фанерой закрыть! :)

  4. blank
    Alex_M:

    Самый простой способ — это страховка. Мне уже выплачивали за сколы (до полного высыпания дело не доходило), и в страховке есть пункт про попадание камней в оптику и остекление. ИМХО — это самый простой выход. Раньше ездил и бздел — вдруг стекло высыпется, а сейчас пофиг вообще.

  5. blank
    Oleg-Sentia:

    На Пажеро я у себя уже поймал с десяток камней на стекло.

    А вот Аксела спокойно переносит дальние дороги, я заметил что и комаров на стекле минимум и даже при скорости 120 на стекле остаются капельки от стеклоомывайки — их не сдувает. Вся грязь на бампере и решетке остается. Вот такая вот обтекаемость.

  6. blank
    FU:

    За исключением чисто случайно попаданий камней на стекло, во всем остальном виноват сам, я так считаю.

    1. Не нужно обгонять на грунтовке под 100 км, максимум 50-60 км.
    2. Обгонять машину в гору на грунтовке — это на любой скорости жди камешка. Лучше пыли в хвосте поглотать немного.
    3. Когда летишь 100 км и дорога с камешками, то любой подброшенный камень от встречной машины ловится тобой. Притормози!!!
    4. Когда впереди урод типа Москвича с огромными рубчатыми задними колесами и без брызговиков — обходи его за 200 м. Это праща для тебя заготовленная.
    5. Не нужно стоять на обочине, когда Камазы снуют туда сюда. Найди место подальше от огромных колес.
    6. Держи дистанцию!

  7. blank
    Eugn63:

    Только аккуратность, благоразумие и судьба. На каждую броню есть хитрый снаряд))

    Лет 20 назад, сосед, на шестерке, гнал с пригорка на подъем. Впереди КАМАЗ со щебнем… Камазик подпрыгнул и прямо в дядю летит град крупного щебня… Сосед успел подумать: Всё!… Но камень, слава Богу, попал ниже, пробил металлическую решетку радиатора… У меня с тех пор особенные чувства при встрече с щебневозами…

    Про страховку: она доступна не всем! Чем старше авто, тем дороже! Старше 10 лет не страхуют вообще или цены заламывают… Слышал, что можно стекла отдельно застраховать, кажется…

  8. blank
    Smurf-185:

    Замарачиваться защитами стекол ухудшая видимость и обзор для водителя и плотя деньги сомнительным мастерам (гарантию не дают) не вижу смысла, а мострячить всякую лабуду колхозную еще и опасно. В городе камни летят не меньше, ездят на зимней резе — пуляют как с камнемета. Придет время поменяю стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.