Форсунка с двумя пружинами. Устройство и принцип работы

Форсунка с двумя пружинами. Устройство и принцип работы

Форсунки с двумя пружинами используются в основном на двигателях с непосредственным впрыском, в которых дополнительный впрыск является наиболее важной мерой для уменьшения шумов от сгорания. Так как дополнительный впрыск обеспечивает относительно плавный рост давления, то холостой ход двигателя будет более тихий и стабильный и шумы от сгорания уменьшаются. Форсунка с двумя пружинами достигает этого путем улучшения формы кривой скорости сброса.

Форсунка с двумя пружинами

Рис. Форсунка с двумя пружинами:
H1 — предварительный ход; H2 — основной ход иглы; Нtot=Н1+Н2 — общий ход; 1. Корпус форсунки; 2. Регулировочная шайба; 3. Нажимная пружина 1; 4. Нажимной палец; 5. Направляющий элемент; 6. Нажимная пружина 2; 7. Нажимной палец; 8. Гнездо пружины; 9. Регулировочная шайба; 10. Стопорная втулка; 11. Промежуточный элемент; 12. Гайка крепления распылителя.

Улучшение является результатом регулировок и подбора следующих параметров:

  • давление открывания 1;
  • давление открывания 2;
  • предварительный ход;
  • общий подъем иглы.

Регулировка давления открывания является такой же, как и для форсунки с одной пружиной. Давление открывания 2 задается усилием пружины 1 вместе с усилием пружины 2, которая удерживается стопорной втулкой, в которой выработан размер для предварительного хода. Когда происходит впрыск, игла распылителя открывается вначале в области предварительного хода, причем общий подъем в этой области составляет 0,03 — 0,Об мм. Дальнейший рост давления в форсунке приведет к подниманию стопорной втулки, а игла распылителя может полностью открыться.

Имеются также специальные распылители для форсунки с двумя пружинами, в которых игла не имеет штифта, а плечо иглы находится на уровне конца корпуса распылителя. Более простое пояснение: пружины форсунки с двумя пружинами калиброваны так, что в самом начале впрыскивается лишь небольшое количество топлива в камеру сгорания и в результате слегка возрастает давление сгорания. Это увеличивает продолжительность впрыска и вместе с последующим увеличением количества остаточного топлива приведет к желаемому более мягкому сгоранию.

Существуют также форсунки с двумя пружинами для двигателей с предкамерами и вихревыми камерами. Их регулировки подбираются к конкретной системе впрыска. Различное давление открывания примерно равно 130 — 180 бар, а предварительные ходы составляют примерно 0,1 мм.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *