Регулирование угла опережения впрыска топлива

Автомат опережения впрыска расположен в верхней части корпуса ТНВД и связан механически с кулачковым кольцом. Устройство автомата опережения впрыска показано на рисунке.

Автомат опережения впрыска топлива

Рис. Автомат опережения впрыска топлива:
1 – резьбовая пробка; 2 – камера давления; 3 – поршень автомата опережения; 4 – пружина; 5 – кольцо с внутренним кулачковым профилем; 6 – винт-поводок кулачкового кольца; а – запаздывание впрыска; б – опережение впрыска

Поршень 3 автомата, перемещающийся во втулке, расположенной в корпусе ТНВД, посредством винта-поводка 6 соединяется с кулачковым кольцом 5. Пружина 4 контролирует перемещение поршня, когда он находится под воздействием низкого давления топлива.

При неработающем двигателе дифференциальный клапан дополнительной подачи топлива на режиме пуска закрыт, давление на поршень автомата опережения не действует. Поршень под действием пружины 4 прижимается к пробке 1. Таким образом, система находится в положении подготовки к пуску. При запуске двигателя открывается дифференциальный клапан, и топливо от роторно-лопастного насоса поступает в камеру 2. Поршень под действием давления топлива перемещается, полностью сжимая пружину запаздывания. Система при этом находится в положении так называемого «нулевого опережения». При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя давление в камере 2 увеличивается и когда сила давления превысит усилие пружины 4, поршень начнёт перемещаться, а связанное с ним кулачковое кольцо поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения вала ТНВД, увеличивая угол опережения впрыска. При снижении частоты вращения двигателя пружина толкает поршень автомата обратно, уменьшая угол опережения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.