Топливный насос дизеля Д-108

В топливном насосе дизеля Д-108 по сравнению с топливным насосом дизеля КДМ-100 изменена конструкция плунжерных пар и шестерен привода насоса и регулятора.

При работе дизеля без нагрузки второй и третий цилиндры отключаются и двигатель работает только на двух цилиндрах (первом и четвертом). В связи с этим плунжерные пары второй и третьей секций насоса невзаимозаменяемы с парами первой и четвертой секций и перепускной паз пх плунжеров более широкий.

В запчасти поставляют комплект из четырех плунжерных пар: две пары 14-67-сб104 и две пары 67370.

На шестерне 06362 топливного насоса двигателя КДМ-100 имеется лунка с цифрой «2», которая нанесена на третьей впадине, считая от впадины с буквой «С», а на шестерне 14-06-2 топливного насоса дизеля Д-108 — на второй впадине.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.