Топливный насос дизеля КДМ-100

Топливный насос дизеля КДМ-100

Топливный насос дизеля КДМ-100 отличается от топливного насоса дизеля КДМ-46.

Профиль кулачков выполнен более крутым, чтобы получить большую скорость движения плунжера при одинаковой скорости вращения вала. Угол между вершиной первого кулачка и соединительным пазом равен 92° вместо 90° у топливного насоса дизеля КДМ-46.

Кулачковый вал насоса дизеля КДМ-100 можно ставить на насос дизеля КДМ-46, не изменяя регулировочных показателей насоса. Не допускается использовать кулачковый вал насоса дизеля КДМ-46 на насосе дизеля КДМ-100. Угол наклона отсечной кромки плунжера к плоскости, перпендикулярной оси плунжера, равен 18° вместо 15° у плунжера насоса КДМ-46. Такое изменение конструкции плунжера увеличивает подачу топлива при повороте плунжера дизеля КДМ-100 на один и тот же угол по сравнению с плунжером дизеля КДМ-46. Это проявляется при повороте плунжера на угол, обеспечивающий часовую подачу топлива насосом, превышающую 19 кг. Благодаря зтому улучшаются динамические качества дизеля.

Модернизированные плунжерные пары, секции и насос можно ставить комплектно на дизель КДМ-46 с последующей регулировкой их на соответствующую подачу. Не допускается устанавливать плунжерные пары, секции топливного насоса дизеля КДМ-46 на дизель КДМ-100.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *