Двигатели в колесах

Двигатели в колесах

Двигатели в колесах

Инженеры компании GM разработали потенциально выдающуюся технологию, названную «моторами на осях колес».

Ее развитие могло бы принципиально помочь потребителям принять передовые технологии транспортных средств. Два мотора на осях колес сзади переднеприводного транспортного средства с четырьмя цилиндрами могут увеличить вращающий момент при старте до 60%. Кроме того, дополнительный вращающий момент появляется немедленно. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель мог бы быть выполнен с характеристиками двигателя с шестью цилиндрами. Моторы на осях колес развивают мощность примерно по 25 кВт и весят 15 кг каждый.

Традиционные транспортные средства передают энергию от двигателя к колесам посредством механизма сцепления, коробки передач и карданных валов. Более 10% мощности, производимой двигателем, теряется в этом процессе. Система GM использует гибридное электрическое транспортное средство, чтобы сгенерировать электроэнергию, которая направляется непосредственно к моторам. Это минимизирует объем потерянной энергии. Моторы на осях колес создают вращающий момент, который доступен мгновенно и полностью, тогда как обычным двигателям требуется время, чтобы разогнаться.

Моторы на осях колес, помимо этого, позволяют создать более высокий уровень тяги и контроля проскальзывания колес, улучшить руление и показатели работы транспортного средства. Способность управлять каждым колесом отдельно со значительно лучшей реакцией, чем это могут сделать существующие системы управления тягой, приносит дополнительные выгоды. Например, попавший в грязь автомобиль будет легко сдвинуть с места достаточно применить тяговое усилие к шине, которая имеет имеет сцепление с дорогой!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *