Клапан адсорбера

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначен для соединения воздушного патрубка между адсорбером и впускным коллектором. ЭБУ управляет клапаном для перепуска паров топлива, аккумулированных в угольном фильтре, на дальнейшую переработку во впускной коллектор.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Электромагнитный клапан управляется ЭБУ двигателем. В ждущем режиме клапан закрыт. При определенных условиях, заданных управляющими таблицами, ЭБУ посылает управляющие импульсы на клапан, который открывается и пары топлива, используя разрежение во впускном коллекторе, поступают во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и далее попадают в цилиндры двигателя.

Клапан адсорбера

Рис. Клапан адсорбера.

На рисунке выше показан клапан, а на рисунке ниже — осциллограмма.

Осциллограмма управляющих импульсов

Рис. Осциллограмма управляющих импульсов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположен в подкапотном пространстве между адсорбером и впускным коллектором. Обычно справа под крылом или под бампером.

НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность обмотки соленоидалыюго клапана. Разрушение и подсос воздуха через клапан.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ

Если есть сканер, запустить проверку клапана. Обычно раздаются частые громкие щелчки от периодического включения соленоида. Сопротивление обмотки 40-60 Ом. Напряжение питания 12 В. Управляется «минусом» от ЭБУ двигателем.

РЕМОНТ

Не подлежит ремонту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.