Налоговая мощность двигателя

Налоговая мощность двигателя

Этот показатель был разработан для расчета налогообложения автомобилей по рабочему объему двигателя и количеству цилиндров.

Налоговая мощность = (внутренний диаметр цилиндра)^2 * количество цилиндров * 0,4.

Например, для шестицилиндрового двигателя с внутренним диаметром цилиндра 4 дюйма:

Налоговая мощность = (4)^2 * 6 * 0,4 = 38,4

Обратите внимание на то, что такой показатель как ход поршня, в расчете не используется. Когда вводилась налоговая мощность, ценовой диапазон, или класс автомобиля определялся, как правило, внутренним диаметром цилиндра и числом цилиндров.

Такой показатель как налоговая мощность продолжает использоваться в ряде штатов и административных районов при расчете налогообложения и выдаче водительских прав. В справочниках, выпускаемых Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA — National Automotive Dealers Association), как и раньше, в спецификациях характеристик автомобилей указывается налоговая мощность.

В стандартах Американского общества автомобильных инженеров (SAE) регламентированы условия измерения как номинальной мощности брутто, так и номинальной мощности нетто. По определению SAE, мощность брутто — мощность, развиваемая двигателем при отключении ряда вспомогательных устройств. Мощность нетто — мощность, развиваемая двигателем, стоящим в автомобиле. Ниже в таблице приведена сводка различий между этими показателями.

Мощность брутто (SAE):

  • Вез системы очистки воздуха или воздушного фильтра
  • Без вентилятора охлаждения
  • Без электрогенератора
  • Без глушителей
  • Без системы снижения токсичности выхлопных газов

Мощность нетто (SAE):

  • При работающей системе очистки воздуха или воздушном фильтре
  • При работающем вентиляторе охлаждения
  • При работающем электрогенераторе
  • При работающей системе выпуска отработавших газов
  • При полностью работающей системе шумопонижения и снижения токсичности выхлопных газов

Номинальная мощность нетто по стандарту SAE оказывается примерно на 20% ниже мощности брутто. До 1971 г. большинство производителей автомобилей указывали номинальную мощность брутто (более высокую) в целях рекламы. Начиная с 1972 г. производители, рекламируя автомобили, указываю только номинальную мощность нетто, измеренную по стандарту SAE.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *