Обкатка отремонтированного двигателя

Обкатка отремонтированного двигателя

Обкатка двигателя является заключительной стадией ремонта. От тщательности ее проведения, не меньше чем от качества ремонта, зависит надежность и долговечность работы двигателя.

Процесс обкатки двигателя состоит из двух этапов:

  • первый этап — обкатка на холостом ходу в течение 50 мин;
  • второй этап — обкатка на автомобиле в течение первой 1000 км пробега после ремонта двигателя.

Обкатку двигателя на холостом ходу производят как на стенде, так и непосредственно на автомобиле.

Порядок обкатки двигателя на холостом ходу:

  1. Залить в картер двигателя масло, соответствующее SAE 30. Применять масла с высокой вязкостью на период обкатки двигателя не рекомендуется.
  2. Наполнить бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса и проверить положение винта, регулирующего качество (состав) смеси холостого хода. Он должен быть отвернут перед первым пуском двигателя на 2,5—3 оборота от положения полного закрытия.
  3. Проверить, нет ли течи воды и бензина, и в случае необходимости, устранить ее.
  4. Пустить двигатель и обкатать его на следующих режимах:
    • 950—1050 об/мин — 15 мин
    • 1350—1450 об/мин — 7 мин
    • 1750—1850 об/мин — 7 мин
    • 2150—2250 об/мин — 7 мин
    • 2550—2650 об/мин— 7 мин
    • 2750—2850 об/мин — 7 мин

Примечания:

  1. обкатку производить при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора;
  2. температуру воды в системе охлаждения поддерживать в пределах 65 — 80° С;
  3. давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее: при 600 — 650 об/мин — 0.7 кг/см2; при 1300 об/мин — 2,0 кг/см2.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *