Основные понятия, связанные с работой двигателя

Время на прочтение: < 1 минуты

Во время работы двигателя поршни в его цилиндрах перемещаются вверх и вниз, при этом за каждый полный оборот коленчатого вала двигателя они совершают по одному ходу вверх и вниз.

Крайнее верхнее положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (рис. а).

Крайнее нижнее положение поршня в цилиндре называется нижней мертвой точкой (рис. б).

Рис. Положения поршня: а — положение поршня в верхней мертвой точке; б — положение поршня в нижней мертвой точке

Пространство в цилиндре над поршнем при положении поршня в верхней мертвой точке называется объемом камеры сгорания.

Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при перемещении поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, называется рабочим объемом цилиндра.

Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра называется полным объемом цилиндра.

Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя называется литражом двигателя (она измеряется в литрах).

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия двигателя.

Расстояние между крайними положениями поршня в верхней и нижней мертвых точках называется ходом поршня.

Периодически повторяющиеся в определенной последовательности процессы, происходящие в каждом цилиндре и вызывающие превращение тепловой энергии в механическую работу двигателя, называются рабочим циклом двигателя.

Часть рабочего цикла двигателя, совершаемая за один ход поршня, называется тактом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *