Пуск холодного двигателя при температуре до —10° С

После продолжительной стоянки автомобиля при температуре воздуха ниже нуля, в связи с загустеванием масла в двигателе, следует предварительно провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 3—5 оборотов (при этом необходимо проверить, вращается ли вентилятор). Затем, сделав три полных нажатия на педаль дроссельной заслонки и отпустив ее, полностью прикрывают воздушную заслонку карбюратора (вытянув кнопку до отказа), выключают сцепление и включают стартер.

Если двигатель не начнет работать с первой попытки, то нужно сделать перерыв на одну минуту и снова включить стартер, не нажимая на педаль дроссельной заслонки. Продолжительность включения стартера при пусках двигателя не должна превышать 5 сек.

Как только двигатель начал работать, следует выключить стартер, нажать на педаль дроссельной заслонки и несколько вдвинуть кнопку управления воздушной заслонкой. Нажатие на педаль дроссельной заслонки должно быть небольшим, чтобы не допускать высоких оборотов коленчатого вала. Поддерживая среднее число оборотов двигателя для его прогрева, нужно постепенно вдвигать кнопку воздушной заслонки до полного ее открытия. Необходимо иметь в виду, что при работе двигателя на переобогащенной смеси не только возрастает расход топлива, но и увеличивается износ двигателя. Когда двигатель начнет устойчиво работать на холостом ходу с отпущенной педалью дроссельной заслонки и полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора, можно начинать движение. Прогревать холодный двигатель следует при полностью закрытых жалюзи радиатора. При соблюдении описанных приемов пуска двигатель должен начать работать после одной-двух или трех попыток. При этом нужно помнить, что излишнее обогащение смеси крайне затрудняет пуск двигателя. Если и после двух-трех последующих попыток двигатель не даст вспышек, нужно проверить исправность систем зажигания и питания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()