Пуск холодного двигателя при температуре не ниже 0° С

После длительной стоянки (месяц и более) следует перед пуском двигателя, пользуясь тягой ручной подкачки бензинового насоса, подкачать бензин в карбюратор для пополнения возможных потерь бензина от испарения или подтекания. Для пуска двигателя нужно вытянуть до отказа кнопку управления воздушной заслонкой карбюратора и, не пользуясь педалью дроссельной заслонки, включить стартер. Если после двух-трех оборотов коленчатого вала двигатель не начнет работать, нужно прекратить пуск и повторить его через несколько секунд. При первых же вспышках в цилиндрах выключить стартер и нажать на педаль дроссельной заслонки, одновременно несколько вдвинув кнопку управления воздушной заслонкой. Не следует допускать, чтобы число оборотов только что лущенного двигателя было большим, так как это приводит к износу его деталей (холодное вязкое масло плохо подается к трущимся деталям). Поддерживая небольшое (но устойчивое) число оборотов коленчатого вала, нужно прогревать двигатель, постепенно уменьшая число оборотов и вдвигая кнопку управления воздушной заслонкой. Когда двигатель начнет устойчиво работать на холостом ходу (без нажатия на педаль дроссельной заслонки и с полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора), можно начинать движение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.