Утеплительные чехлы

Для снижения потерь тепла в окружающую среду и сокращения времени на разогрев и прогрев двигателя при температуре наружного воздуха +5° С и ниже на капот двигателя надевают утеплительный чехол, который способствует поддержанию постоянной температуры воздуха в под капотном пространстве в пределах плюс 20—30° С.

При эксплуатации автомобилей в первой и второй климатических зонах применяют обычные стандартные утеплительные чехлы, в третьей климатической зоне и подзоне особо низкой температуры — усиленные чехлы из плотной ткани (тонкого брезента, парусины) и ваты с толщиной слоя 20 мм, простроченного квадратами размером 100X100 мм. Усиленный утеплительный чехол должен иметь размеры, обеспечивающие укрытие им нижней части рамки ветрового стекла и боковин капота.

Закрепляют чехол на капоте двигателя девятью завязками длиной 350—400 мм. Откидной клапан переднего выреза чехла, пристроченный к его нижней кромке, крепится завязкамидлиной 250—300 мм. Это дает возможность, закрепляя его в различных положениях, регулировать площадь обдува радиатора.

Для обеспечения плотного прилегания и улучшения крепления утеплительного чехла к капоту применяют резиновые пояса, изготовленные в виде лент шириной 70—100 мм из пришедших в негодность автомобильных камер. По концам ленты снабжены крючками из проволоки 0 4 — б мм для крепления пояса к скобам запорного устройства боковин капота.

Кроме стандартных утеплительных чехлов, применяют утеплители из пенопласта.

Испытание теплоизоляционных свойств утеплителя из пенопласта проводилось в сравнении со стандартным дерматино-войлочным утеплительным чехлом при температуре наружного воздуха минус 21—23° С. Практически результаты одинаковы, а стоимость пенопластового утеплителя в 4 раза меньше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.