Полировка кузова автомобиля
К сожалению, со временем новый сверкающий автомобиль теряет свой шикарный вид – лакокрасочное покрытие кузова стареет и уже не так радует глаз.
Избежать этого никак не удастся, ведь на автомобиль воздействуют десятки агрессивных факторов:
- песок и гравий
- неправильная мойка
- соль на дороге зимой
- солнечные лучи
- и т.д.
И вот лак на кузове уже покрывается сеткой мелких трещин. Это не только портит внешний вид автомобиля (особенно заметно старение покрытия на светлых машинах), но и открывает воздуху и воде путь к металлу, а значит — кузов подвергнется коррозии.
Спасти железного коня от этой беды, а заодно и приукрасить его поможет полировка кузова. Эту услугу предоставляют двумя способами:
- полировка защитная
- полировка абразивная
Защитная полировка сводится к нанесению на поверхность специальной пасты – полироли. Паста заполняет царапины на кузове, и поверхность становится гладкой. Правда, у этого вида полировки есть серьезный недостаток: возникший блестящий слой быстро стирается, поэтому защитную полировку приходится часто обновлять.
Абразивная полировка более сложна в исполнении, поэтому ее рекомендуют делать у специалистов. При абразивной полировке счищается поврежденный слой краски, а затем очищенная от трещин поверхность полируется. Такая полировка дает более длительный и заметный эффект, однако нужно учесть некоторые моменты. Так, абразивная полировка сможет удалить трещинки с глубиной не более половины всего слоя краски. Кроме того, поскольку часть краски с машины счищается, подвергать лакокрасочное покрытие кузова абразивной полировке можно ограниченное количество раз. Впрочем, качественная полировка такого типа снимает слой краски всего-навсего в 2-3 мкм. Если учесть, что слой лакокрасочного покрытия на новой машине составляет 35-45 мкм, не стесывая его до основания, можно сделать от 15 до 20 абразивных полировок.
Процесс абразивной полировки начинается он со шлифовки кузова мелкозернистой наждачной бумагой – это удаляет царапины и поврежденную краску. Затем лакокрасочное покрытие шлифуется меховым полировальным кругом с крупнозернистой пастой. Необходимо применять качественные пасты известных производителей, которые подходят в том числе для свежего лакокрасочного покрытия. Наконец, после удаления всех огрехов покрытия, его покрывают специальной эмульсией и окончательно полируют поролоновым кругом.
Отполированный кузов автомобиля сияет, как новенький, и на какое-то время защищен от ржавчины. Поэтому автовладельцам, заботящимся о своем четырехколесном друге, можно советовать регулярно производить как защитную, так и абразивную полировку.
Добавить комментарий