Причины и виды износов и повреждений кабин и оперения

Основными видами износа кабин и оперения автомобильной техники являются:

  • естественный износ в результате длительной нормальной эксплуатации;
  • ускоренный (аварийный) износ в результате нарушений правил эксплуатации и хранения, а также в результате низкого качества капитального ремонта;
  • повреждения кабины и оперения при ведении боевых действий.

Основной причиной износа кабины и оперения при длительной нормальной эксплуатации автомобильной техники являются знакопеременные нагрузки, возникающие при движении автомобиля. Эти нагрузки вызывают изгиб, скручивание и вибрацию элементов кабины и оперения, что приводит к усталостным поломкам и остаточным деформациям металлических частей. Также в результате длительной эксплуатации происходит старение деталей, изготовленных из резины, кожи, пластмассы, появляется коррозия на металлических частях, изнашиваются стеклоподъемники, стеклоочистители, замки дверей и т. д.

При аварийных повреждениях резко увеличивается объем ремонтных работ, часто появляется необходимость замены элементов кабины и оперения или списания кабины. Низкое качество ремонта кабины и оперения при капитальном (среднем) ремонте автомобильной техники (дефектные сварные швы, нарушение технологии очистки от старой краски, подготовки к окраске и окраски и т. д.) также являются причиной ускоренного износа.

Повреждение автомобильной техники в боевых условиях будет происходить от воздействия на нее ударной волны и светового излучения оружия массового поражения, а также осколков мин и снарядов, пуль стрелкового оружия. Кабины и оперение в этих случаях будут иметь большое количество вмятин и пробоин, что значительно увеличит объем сварочных работ при их ремонте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *