Замена переднего крыла

Замена переднего крыла

При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.), не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его.

При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют, для чего выполняют следующие работы. Снимают бампер, капот, переднюю дверь. С крыла снимают осветительные приборы. Точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова стачивают твердосплавной шарошкой диаметром 4…6 мм с помощью отрезной машинки или высверливают сверлом диаметром 6-7 мм, после чего отсоединяют желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом или отделяют клещами.

Удаление полосы металла с точечной сваркой клещами

Рис. Удаление полосы металла с точечной сваркой клещами:
1 – деталь кузова; 2 – полоса металла

Затем тонким острозаточенным зубилом срубают или срезают шлифовальной машинкой соединения крыла: с панелью передней части автомобиля от фары вниз, отступив 2-3 мм от линии соединения; с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.

Отсоединяют крыло и зубилом удаляют его оставшиеся полоски. Рихтуют деформированные кромки и зачищают посадочные места кузова и нового крыла. Из полости, закрываемой крылом, удаляют грязь, ржавчину, наносят цинкохроматную грунтовку ГФ-073. Ставят на место капот и дверь. Подгоняют новое крыло по месту посадки и закрепляют захватами. Приваривают крыло газовой сваркой или сваркой в среде углекислого газа. После проверки посадки крыла приваривают его контактной сваркой с шагом 40-50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30-40 мм. Сила электрического тока должна быть равна 50-90 А.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *