BMW не сдаётся и работает над новыми поколениями бензиновых и дизельных двигателей
Параллельно с электродвигателями BMW Group разрабатывает двигатели внутреннего сгорания, в том числе мощные двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Уже сейчас ясно, что BMW будет предоставлять клиентам комфортный выбор типа привода ещё как минимум на протяжении 10 лет.
Несмотря на то, что еще несколько лет назад боссы Audi и Mercedes с нетерпением и энтузиазмом объявляли об амбициозных сроках перехода на линейку исключительно электрических автомобилей, компания BMW удержлась от того, чтобы назвать дату окончания выпуска двигателей внутреннего сгорания. И вот сегодня член правления BMW Питер Нота заявил в интервью, что «BMW еще долго будет предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания». На дополнительный вопрос «Как долго?» Нота ответил с серьезным лицом: «Очень долго».
BMW одним из первых в мире начал выпускать высокотехнологичные электрические и гибридные модели. Речь идет об i3 и i8, изготовленных из углеродного волокна. На тот момент это были лучшие электромобили на рынке. Сегодня электромобили по-прежнему являются ведущим автомобильным трендом, но на этом пути наметилась явная коррекция. Оказывается, для электрификации нужны стимулирующие технологии, а автомобили внутреннего сгорания останутся с нами еще очень долго. Электрификация — очень продвинутый и сложный процесс, требующий времени.
BMW оставит право выбора покупателям
Сегодня стало известно, что BMW работает над новыми поколениями двигателей внутреннего сгорания, причем об их широкой линейке. Будут предлагаться не только бензиновые двигатели, но и дизели, а также мощные двигатели с шестью и восемью цилиндрами. В беседе с CarExpert Франк Вебер, член Совета по развитию BMW, сказал, что концерн видит будущее, в котором двигатели внутреннего сгорания будут гармонично сосуществовать с электроприводами, предоставляя клиентам выбор на ближайшие 10-15 лет.
BMW также продолжает развивать электрические и водородные приводы. Компания стремится к тому, чтобы к концу десятилетия не менее 50% продаж составляли автомобили, работающие на аккумуляторах. Придерживаясь этой стратегии, BMW предоставит покупателям удобный выбор типа привода.
Добавить комментарий