Concept 20-23. Nissan знает как будут выглядеть автомобили будущего

Concept 20-23. Nissan знает как будут выглядеть автомобили будущего

Название Concept 20-23 связано с 20-летием присутствия NDE в центре Лондона, а также с цифрами 2 (ni) и 3 (san), которые по-японски произносятся как название марки, и, конечно, с текущим годом.

Nissan Concept 20-23

В честь 20-летия лондонской дизайн-студии Nissan Design Europe (NDE) президент и генеральный директор Nissan Макото Учида посетил NDE, чтобы представить новый спортивный городской электромобиль — Nissan Concept 20-23. Concept 20-23 был представлен у входа в NDE, на барже, пришвартованной в Paddington Basin — части водного канала Grand Union Canal.

Nissan Concept 20-23 — детище команды, состоящей из младших сотрудников NDE, перед которыми была поставлена задача разработать такую модель, на которой они сами хотели бы ездить на работу.

Название Concept 20-23 связано с 20-летием присутствия NDE в центре Лондона, а также с цифрами 2 (ni) и 3 (san), которые по-японски произносятся так же, как название марки, и, конечно, с текущим годом. Автомобиль также соответствует давней традиции Nissan создавать хэтчбеки и городские автомобили, которые радуют глаз. Еще одной отсылкой к наследию марки является серия Pike, в которую входят малолитражные автомобили Nissan Be-1, Pao, Figaro и S-Cargo.

Трехдверный кузов хэтчбека Concept 20-23 дополнен аэродинамическими элементами в спереди и сзадни, включая спойлеры с контурами для отвода воздуха, прорези для охлаждения тормозов и вентиляционные отверстия за задними колесами. Передняя часть автомобиля выглядит крайне минималистично. Оригинально выглядят фары с узкими верхней и нижней полуокружностями и яркой светодиодной полосой. Сбоку автомобиля внимание привлекают мускулистые колесные арки, под которыми видны крупные диски с низкопрофильными шинами. Вентиляционные отверстия в верхней части передних и задних колесных арок снижают давление воздуха, которое может образовываться в колесных нишах.

Сзади гармоничным продолжением рейлингов на крыше является большой цельный спойлер с почти вертикальными концами у задних стоек, переходящими в горизонтальную панель, обеспечивающую прижимную силу кузову. Спойлер на крыше не ограничивает обзорность сзади, как это бывает у многих спортивных автомобилей.

Задние фонари, схожие по стилю с передними фарами, также включают узкие нижние и верхние светодиодные полуокружности, которые контрастируют с более квадратной нижней частью кузова. Ее форма обусловлена необходимостью создания максимальной прижимной силы в местах выхода воздуха из-под автомобиля.

Узкий воздухозаборник расположен в крыше автомобиля, где он соединяется с верхней кромкой ветрового стекла и обеспечивает вентиляцию во время динамичного движения Nissan Concept 20-23.

Серая окраска кузова имеет интересную текстуру, создающую впечатление механически обработанного металла, и отлично смотрится в строгом городском окружении, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Несмотря на то, что целью Concept 20-23 было показать только внешний вид, команда дизайнеров, специализирующихся на интерьерах, также разработала элементы оформления салона, гармонирующие с экстерьером. Прежде всего, это две двери, открывающиеся вверх и закрепленные у основания А-образной стойки.

Края дверных проемов обиты поролоном для защиты локтей водителя и пассажира при посадке. Два глубоких ковшеобразных сиденья обеспечивают надежную поддержку туловища без ущерба для комфорта. Они имеют почти белую обивку и большие подголовники, похожие на те, что используются в гоночных автомобилях.

Перед водителем расположен прямоугольный спортивный руль с многочисленными кнопками и другими органами управления. В пределах досягаемости пальцев находятся органы управления трансмиссией и несколько дополнительных переключателей.

Между водителем и пассажиром находятся две металлические балки, которые удерживают центральную консоль в нужном положении и крепятся к заметному стрингеру в полу, образующему «скелет» автомобиля. Под несущими балками установлен огнетушитель.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *