Германия возвращается к дизельным двигателям. Без субсидий электромобили им не нужны

Германия возвращается к дизельным двигателям. Без субсидий электромобили им не нужны

Немецкий рынок электромобилей переживает кризис. После первого полного месяца без субсидий заметно изменение покупательских предпочтений, которые более оптимистичны для дизелей.

Продажи электромобилей

Федеральное управление дорожного движения Германии опубликовало данные о продажах за январь 2024 года: всего за первый месяц 2024 года было продано 213 553 автомобиля. По сравнению с декабрем 2023 года этот показатель снизился на 11,7 %. Однако если сопоставить эти данные с январем 2023 года, то рост составит 19,1 %. Что касается силовых установок, то здесь лидируют автомобили с бензиновыми двигателями. На этот тип силовой установки пришлось 87 724 единицы. Второе место заняли гибриды (52 102 единицы). Третье место, как ни странно, досталось дизелям (40 936 единиц). Впервые за долгое время продажи дизельных двигателей выросли. По отношению к декабрю 2023 года это скачок на 9,5 %, а по отношению к январю 2023 года — на 4,2 %.

Продажи электромобилей упали почти на 55 процентов

Для электромобилей ситуация обратная. В январе 2024 года было продано всего 22 474 автомобиля. Относительно первого месяца 2023 года это рост на 10,5 процента. Однако если говорить о декабре 2023 года, то это падение на 54,9 %. Стоит напомнить, что субсидия на электромобили в Германии была введена в 2016 году и способствовала приобретению 2,1 миллиона транспортных средств. Однако 16 декабря 2023 года правительство Германии объявило о прекращении программы субсидирования электромобилей.

После первого полного месяца без поддержки продажи электромобилей пока что идут вниз. Измениться ли эта тенденция? Мы узнаем об этом в ближайшие месяцы 2024 года. Это еще один пример того, как электромобили без государственной поддержки совершенно не устраивают покупателей.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *