Hyundai заботится о лучшем завтрашнем дне

Hyundai заботится о лучшем завтрашнем дне

Поставив перед собой амбициозную цель стать углеродно-нейтральной компанией к 2045 году, Hyundai выходит далеко за рамки электромобилей. Производитель работает над технологиями, которые произведут переворот во всей транспортной сфере.

Концепция Hyundai «Прогресс для человечества» основано на стремлении обеспечить всеобщий доступ к транпорту при поддержке развития общества с нулевым уровнем выбросов. Производитель тщательно реализует его, распространяя свои обязательства по нулевому выбросу CO2 на все виды транспорта, потому что считает, что эти усилия помогут обеспечить более чистый мир для будущих поколений. Будучи пионером в области электромобилей, Hyundai уже много лет разрабатывает ряд электромобилей. Хит Kona Electric уже завоевал популярность, сочетая в себе практичность и динамику внедорожника с исключительно низким энергопотреблением и впечатляющим запасом хода, что подтверждают независимые тесты.

Сегодня электрификация автомобилей Hyundai продвигается под суббрендом IONIQ, предлагая инновационный кроссовер IONIQ 5 с возможностью сверхбыстрой зарядки. Инженеры компании знают, что на транспорт приходится около 20% мировых выбросов CO2, большая часть которых приходится на автомобильный транспорт.

Усилия компании были оценены. На международном автосалоне в Нью-Йорке полностью электрический IONIQ 5 получил награду World Car Awards во всех трех категориях, в которых он был номинирован. Полностью электрический внедорожник среднего размера был назван «Всемирным автомобилем года», «Всемирным электромобилем года» и «Всемирным автомобильным дизайном года».

«Для нас большая честь получить эти престижные награды, которые признают талант и усилия всех наших сотрудников и партнеров в Hyundai Motor Company. Наше видение состоит в том, чтобы создавать прогрес для всего человечества, а признание нашего подхода, безусловно, добавит дополнительной мотивации для воплощения этого видения в жизнь», — сказал Джехун Чанг, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company.

Электромобили могут значительно сократить выбросы в атмосферу, и увеличение их доли является важной вехой на пути к углеродной нейтральности. По этой причине с 2035 года все модели Hyundai, продаваемые в Европе, будут электромобилями — аккумуляторными или водородными. Водород дополняет стратегию компании как источник энергии не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков и автобусов.

В то же время Hyundai развивает целую экосистему для зарядки автомобилей — от сети станций быстрой зарядки до накопителей энергии, построенных из бывших в употреблении аккумуляторов. Углеродная нейтральность в концепции «Прогресс для человечества» распространяется на весь жизненный цикл автомобиля, включая экологически чистое производство на основе возобновляемых источников энергии. И это еще не все: производитель работает над увеличением использования переработанных материалов, например обивки из ПЭТ-бутылок, и участвует в экологических проектах — вместе с фондом «Здоровые моря» помогает очищать океаны.

А поскольку будущее транспорта будет касаться не только автомобилей, инженеры концерна разрабатывают роботов, таких как экзоскелеты или вездеходы, созданные в том числе и с учетом людей с ограниченными возможностями. Интеллектуальные технологии Hyundai также могут позволить людям изменить то, как они добираются до работы. Чтобы ускорить эти изменения, производитель вкладывает значительные ресурсы в разработку систем автономного вождения, искусственного интеллекта, а также транспортных решений для городов будущего. Они состоят из средств городской воздушной мобильности (UAM), транспортных средств специального назначения (PBV) и хабов, которые обеспечат ключевое транспортное сообщение между этими службами, а также места для отдыха.

Городской воздушный транспорт позволит совершать авиаперелеты по городу из одного хаба в другой на легких, тихих и безопасных электрических самолетах. В хабе пассажиры смогут пересесть на спецавтомобили, которые обеспечат наземные перевозки между пунктами назначения. Конечная цель бренда Hyundai — создать экосистему, объединяющую все виды транспорта.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *