Компания Porsche отыгралась на Tesla. Taycan установил новый рекорд круга на Нюрбургринге

Предсерийный Taycan покорил «зеленый ад» (так называют Нюрбургринг) за 7 минут и 7 секунд, установив тем самым новый рекорд среди электрических седанов. Таким образом, Porsche опередила Tesla Model S Plaid на целых 17 секунд.

Время прохождения круга по Нюрбургрингу — 7 минут 07,55 секунды — означает, что пока еще предсерийный фейслифтинговый Taycan стал самым быстрым электрическим Porsche, преодолевшим «Северную петлю». Он побил предыдущий рекорд Tesla Model S Plaid на 17 секунд и на 26 секунд улучшив время нынешнего Taycan Turbo S. Ему не хватает чуть более 2 секунд до результата Rimac Nevera. Более подробная информация о фейслифтинговом Taycan, скорее всего, будет раскрыта маркой в марте. Можно ожидать, что версия, побившая рекорд, получит шильдик ‘Turbo GT’. Taycan, установивший новый рекорд, был слегка модифицирован, поскольку в нем были установлены ковшеобразные сиденья и клетка безопасности.

Технических подробностей о новом Taycan придется подождать

Пока неясно, какие изменения претерпела трансмиссия и обусловлен ли новый рекорд только более мощными двигателями или также более легким весом и новыми батареями. Ясно лишь то, что обновленная трансмиссия нового Taycan способна забирать энергию из батарей более эффективно. Porsche утверждает, что тест-пилот Ларс Керн проехал несколько кругов практически за одно и то же время, а это значит, что силовой агрегат остается термически стабильным даже при максимальных нагрузках. Не секрет, что длинные прямые и связанная с ними езда на максимальной скорости приводят к падению производительности и представляют собой серьезный вызов для электроприводов.