Lamborghini Revuelto распродана на три года вперед
Представленная компанией Lamborghini модель Revuelto, преемник Aventador, оснащенная гибридной силовой установкой, пришлась по душе покупателям. Все автомобили, которые еще только будут выпущены до 2026 года, раскуплены.
Lamborghini продолжает традицию двигателей V12. Прошлое — это Aventador, будущее — Revuelto. Как обычно, Lamborghini использовала для обозначения модели имя быка, на этот раз название переводится как «смешанный» с испанского. Так и Revuelto — это смесь высокооктанового V12 и гибридного наддува с мощностью системы 1015 л.с.
Новый Revuelto — это революция для Lamborghini во многих отношениях: первый гибридный суперспорткар, выпускаемый крупной серией, первый уличный Lamborghini мощностью более 1000 л.с., новый двигатель V12, абсолютно новая поперечная коробка передач, передняя ось с электроприводом, кузов из цельного углеродного волокна.
Многие из нововведений, судя по всему, были хорошо приняты клиентами. Стефан Винкельманн, глава марки, сообщил, что книга заказов заполнена до 2026 года.
Revuelto выглядит более компактным, чем Aventador, хотя его колесная база на 80 мм длиннее. Передний и задний свесы уменьшены, что позволило добиться более гармоничных пропорций. Дизайн был сглажен без ущерба для традиционной драматичности: в Revuelto преобладают угловатые формы, украшенные традиционными передними и задними фарами, а также знакомыми шестиугольными элементами, например, выхлопными трубами. Двигатель V12, расположенный непосредственно за салоном, выставлен на всеобщее обозрение — в него встроен стоп-сигнал, подсвечивающий двигатель при торможении.
Итальянцы объединили двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель с тремя электромоторами и трансмиссией с двумя сцеплениями. В итоге автомобиль имеет мощность 1015 л.с. и полный привод. Сердцем гибрида является совершенно новый 6,5-литровый двигатель V12, расположенный продольно позади пассажиров. Два электромотора, по одному на передних колесах, обеспечивают привод на передние колеса. Там, где раньше находился карданный вал, в центральном тоннеле установлена литий-ионная батарея емкостью 3,8 кВт-ч. Она заряжается от розетки мощностью 7 кВт за 30 минут, а при необходимости может быть подзаряжена во время движения — всего за шесть минут.
Revuelto массой 1772 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 350 км/ч. Lamborghini пока не объявила официальную цену на Revuelto.
«За Revuelto придется заплатить больше, чем за топовую модель Aventador SVJ», — заявил Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini.
Из этого следует, что топовая модель Lambo будет стоить более 350 000 евро.