Lotus Emeya. Новый седан из Уханя. Его мощность 905 л.с.

Lotus Emeya. Новый седан из Уханя. Его мощность 905 л.с.

«Седан», «электрический» и «сделано в Китае». До недавнего времени эти слова не ассоциировались с маркой Lotus. Но ситуация изменилась.

Легкие спортивные автомобили, со скромным оснащением и не всегда самыми мощными двигателями, но компенсирующие это отличной управляемостью и низкой снаряженной массой. Именно так можно было охарактеризовать британскую марку Lotus на протяжении многих лет. Однако теперь любимые автомобили любителей трек-дэй ушли в прошлое. Теперь, при китайском владельце (Geely), компания идет по другому пути. Да, в линейке по-прежнему есть модель Emeya с двигателем внутреннего сгорания, но будущее Lotus однозначно за электромобилями.

Lotus Emeya

Электрический седан только для Китая

Об этом свидетельствует последняя новинка — модель Emeya. Единственной отсылкой к классике является логика выбора названия — оно начинается традиционно, т.е. с буквы «E». Все остальное — новинка. Emeya — это седан. Он имеет четыре посадочных места и обтекаемый силуэт. Привлекательный кузов был доработан для уменьшения сопротивления, а активный спойлер и большой диффузор работают на увеличение прижимной силы. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, а обычные дверные ручки отсутствуют — все это положительно видяет на увеличение дальности поездки. Светодиодные фары выглядят впечатляюще.

Lotus Emeya обладает огромной мощностью — 905 л.с. Это позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 2,8 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 102 кВт-ч позволяет проехать на одной зарядке до 500 км, а поскольку она работает при напряжении 800 вольт, то может заряжаться при мощности 350 кВт. Заряд от 10 до 80% происходит за 10 минут. Сухая масса автомобиля Lotus составляет 2490 кг.

В интерьере наиболее интересным штрихом является основной дисплей с экраном размером 55 дюймов. В дополнение к нему есть еще два сенсорных дисплея. О безопасности заботится не только целая армия датчиков, но и LIDAR. За комфорт при движении отвечает также активная подвеска, которая анализирует дорожные условия 1000 раз… в секунду.

Lotus Emeya будет собираться на заводе Geely в Ухане и дебютирует на дорогах в 2024 году — только речь идет об азиатских маршрутах. Попадет ли он в Европу? Этого пока неизвестно. Когда-то такое было немыслимо…

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *