Mercedes отказался от двигателя V8, а 4-цилиндровый AMG клиенты покупать не хотят

Новое электрифицированное поколение Mercedes-AMG C63 не способно вступить в рыночную борьбу с более слабым BMW M3.

Как сообщает MB Passion Blog, на основании информации, полученной от немецких дилеров, наблюдается снижение количества заказов на электрифицированный Mercedes-AMG C63 S E Performance. В последнем поколении С-класса со значком AMG место породистого V8 заняла гибридная система (PHEV) с четырехцилиндровым двигателем. В то же время BMW предлагает шестицилиндровый двигатель в моделях M3 и M4. Заметна разница и в цене конкурирующих моделей. В Европе за Mercedes-AMG C63 S E Performance придется заплатить 117 000 евро, а за BMW M3 — 96 000 евро.

Больше мощности не решило проблему

Новый Mercedes-AMG C63 мощнее своего предшественника, но лишился сердца — двигателя V8. Покупатели заметили отсутствие половины цилиндров и оценили передовые технологии, которые в данном случае негативно влияют на характер спортивного автомобиля. C63 S E Performance генерирует 680 л.с. на базе 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (539 л.с.) и поддерживающего его 204-сильного электромотора, расположенного сзади. Это значительно больше, чем у предшественника, в котором двигатель V8 выдавал 510 л.с. Тем не менее, двигатель V8 был самым важным элементом спорткара. Еще хуже то, что в новом поколении, масса которого превышает 2100 кг (у предшественника — 1690 кг), электроподдержка ослабевает на скорости выше 200 км/ч.

Несмотря на слухи о возвращении двигателя V8 в C-Class в Европе, плохие продажи нового AMG не меняют решения Mercedes. По крайней мере, в настоящее время нет никаких признаков. Ужесточающиеся нормы токсичности выхлопных газов усложняют автопроизводителям продажу автомобилей с большими двигателями. Стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году, так что будущее гоночных двигателей не выглядит радужным.