Недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Nissan Tiida не сдает свои позиции на вторичном рынке, несмотря на скромное оснащение. Так происходит из-за того, что машина обладает несколькими преимуществами, а именно он неприхотливый, использует умеренное количество топлива, небольшой и многофункциональный. Это позволяет пользоваться автомобилем для повседневных поездок и для путешествий. То, какие могут недостатки в машине с пробегом, выясним дальше.

 

Ситуация с салоном

Материалы, используемые в салоне, невысокого качества, поэтому со временем могут возникать скрипы или стуки. Также важной является замена салонного фильтра Ниссан Тиида, которую рекомендуют производить спустя 10 000 км пробега. Также среди недостатков стоит выделить, что спустя несколько лет использования теряет внешний вид отделка рулевого колеса, могут быть проблемы с электроникой, но не всегда.

Надежность двигателя

Ниссан Тиида был выпущен с двумя основными типами двигателя – на 1,6 и 1,8. Временами может встречаться двигатель 1,5 в машинах, которые завезены из стран Европы. Тесты показали такой результат:

  • Не бывает проблем с силовыми агрегатами.
  • Может возникнуть проблема при замене стартера, особенно при достижении пробега 100 000 км.
  • Шкив генератора может выходить из строя, когда пробег достигает отметки 120-150 тыс. км.
  • Газораспределительный механизм (ГРМ) не нуждается в особых условиях ухода до 200 тыс. км.
  • Если периодически проводить все необходимое техническое обслуживание, то двигатель не будет требовать проведение капитального ремонта. Это касается времени до достижения 300 тыс. км пробега.

Если выбирать тип двигателя, то большинство пользователей склоняются к мотору 1,6. Так происходит из-за того, что в нем наблюдается наиболее оптимальный расход топлива, хорошие динамические показатели. Например, машины с мотором 1,8 расходуют топлива больше примерно на 1.5 литра.

Работа трансмиссии

Автомобиль может быть укомплектован пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Однако обе коробки надежные в эксплуатации. При механической коробке передач проблемы могут появляться крайне редко, что может быть связано с рабочим цилиндром. В автоматической коробке уязвимым местом являются пластиковые наконечники, отвечающие за выбор передач. Рекомендуется проводить замену масла каждые 60 тыс. км. Это поможет продлить срок эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть Ниссана Тииды

Именно ходовая часть занимает самую слабую позицию среди всех комплектующих. Именно поэтому при покупке поддержанного автомобиля необходимо на нее обращать особое внимание. Не стоит волноваться за подвеску. Она прослужит эффективно до пробега 80 тыс. км. Подвести могут втулки стабилизатора и стойки, так как срок их службы не превышает пробег 30 тысяч. Также периодически через каждые 70 тысяч нужно проводить замену подшипников, опорных чашек.

Стоит обратить внимание на рулевое управление, а именно на лицевые соединения. Они могут подвергаться износу очень часто. Еще одним компонентом ходовой части являются сайлентблоки подрамника, которые изнашиваются каждые 90 тыс. км.

К слабым элементам относят лакокрасочное покрытие, на котором появляется много царапин, а также подвергаются вспучиванию хромированные элементы. Однако при этом стоит отметить достаточно высокую стойкость к проявлению коррозии.

Подводя итоги, можно утверждать, что автомобиль Nissan Tiida достаточно надежный, если сравнивать с другими подержанными вариантами класса «С». Конечно, он не будет выделяться шикарным внешним видом, но владельцы останутся им довольны.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *