Новый бюджетный Mercedes G-класса с 4 цилиндрами
Компания Mercedes-Benz подготовила для китайского рынка новую базовую модификацию Mercedes-Benz G 350, оснащенную 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 258 лошадиных сил. Цены начинаются от 1,4 млн юаней (15,6 млн рублей), более мощный G 500 стоит еще на 200 тысяч юаней дороже.
Последний раз четырехцилиндровые агрегаты ставили на гражданские Mercedes-Benz G-Class в далеком 1995 году. С тех пор моторы внедорожников имели минимум шесть цилиндров. Сейчас в Mercedes-Benz решили сделать исключение для китайского рынка из-за высоких налогов. Размер транспортного налога в Поднебесной зависит не от мощности мотора, а от его объема. Будущие клиенты смогут серьезно сэкономить не только на налогах, но и при покупке 2,0-литрового «Гелика», который внешне практически не отличается от обычного внедорожника с G 500 с битурбомотором V8 4.0.
Под капотом Mercedes-Benz G 350 установлен 2,0-литровый мотор, который выдает 258 л.с. и 370 Нм. Коробка передач осталась прежней – девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Автопроизводитель обещает, что с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 8,1 секунды. Версия с более мощной 421-сильной «восьмеркой» выполняет это упражнение за 5,9 секунды.
Бюджетный Mercedes-Benz G 350 сохранил блокировки трех дифференциалов и понижающую передачу, а по оснащению и опциям ничем не отличается от «старшей» модификации. Единственное, чего у него нет — значка V8 на передних крыльях. Разница в цене существенная. Mercedes-Benz G 500 стоит дороже на 200 тысяч юаней (2,3 млн рублей). К слову, в КНР четырехцилиндровые агрегаты ставят и на другие модели Mercedes-Benz, например S-Class и CLS.
Неужто кто-то покупает Гелик за несколько миллионов и его волнует налог? По-моему бред
Реальный конкурент дэфендеру. Нужен турбодизель до 200 л.с. Убрать кожу рожу, всю бижутерию из салона. Колеса 17 дюймов. Автомат на 6 передач. Готовый Гелик за 3,5-4 мульта, думаю покупателей было бы много, идеальный заменитель Тойот…
Самое то для любителей казаться, а не быть — покупать премиум в кредит.. Что само по себе отдает маразмом..
Вот только к нам не надо в таким мотором Гелик, вон к китайцам пускай его везут. А к нам пускай с 5-ти литровым V8 на честной атмосфере к нам везут, и честно хоть будет так как шильдик G500 должен по старинке означать 5 литров, плюс 5-ти литровая атмосфера оптимальна для таких авто как G-wagen, GL/GLS и S Class Long‼
Для этого унылого перелицованного армейского УАЗика больше и не надо. Дизель R4 2.0 это его всё.
Для китайцев более чем логична такая версия. У них менталитет такой, пускать пыль в глаза и выпускать подделки на всё, что хоть немного популярно. Поэтому взять Гелик без мотора — вполне в их стиле. Главное что с внешне всё как надо выглядит, а что внутри — никто не узнает.
У них цены на иномарки оч высокие + налог на мощность адский. Такая же история кстати в Турции