Porsche Taycan Turbo GT: самый динамичный и мощный Porsche в истории
Самый мощный серийный Porsche в истории оснащен электрическим двигателем мощностью 1108 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды и на треке сражается со знаменитой моделью Rimac Nevera.
Turbo GT — самый мощный Taycan в линейке. При активации нового режима Attack он развивает 1108 л.с., но такая мощность доступна только в течение 10-секундных интервалов. Porsche утверждает, что режим Attack Mode предназначен только для использования на треке, но кажется, что представитель компании подмигнул во время этого заявления ;)
Turbo GT разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем Taycan Turbo S — ему требуется всего 2,2 секунды для разгона до 100 км/ч. В комплектации Weissach он разгоняется до 305 км/ч. Секрет улучшенных характеристик заключается в более высоком напряжении тока, достигнутом благодаря карбиду кремния, который поступает в новый двигатель на задней оси, ставший на 9 кг легче. Весь Taycan на 68 кг легче, чем Turbo S (с пакетом Weissach). Porsche применил радикальный подход к похудению Taycan Turbo GT. Он избавился от электропривода крышки багажника, части шумоизоляции и даже аналоговых часов, а углеродное волокно нашло свое место в стойках и порогах. Даже карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые кованые диски стали легче, чем на модели Turbo S. Пакет Weissach подразумевает отказ от задних сидений.
Porsche taycan Turbo GT — самый быстрый четырехдверный серийный автомобиль, победивший на гоночной трассе в Нюрбургринге
GT — лучший трековый Taycan в линейке. Он преодолевает круг Laguna Seca за 1 мин 27,87 с, быстрее, чем любой другой электромобиль. Porsche Taycan Turbo GT также является самым быстрым четырехдверным серийным автомобилем, проехавшим круг по Нюрбургрингу. Его время прохождения круга — 7 минут и 7,55 секунды — означает, что он сразился с моделью Rimac Nevera (7 минут и 5,28 секунды) — самым быстрым серийным электромобилем, преодолевшим знаменитую трассу. Стоимость Porsche Taycan Turbo GT начинается от 277 000 $.
Добавить комментарий