Так выглядит гоночный Porsche 911 стоимостью в миллион евро. Будет построено всего 77 экземпляров

Так выглядит гоночный Porsche 911 стоимостью в миллион евро. Будет построено всего 77 экземпляров

Компания Porsche в очередной раз удивляет и созадёт невозможное. 911 GT3 R rennsport наплевать на ограничения и регламенты Европейского чемпионата FIA GT3. Этот автомобиль — ещё один желанный предмет для коллекционеров. Он стоит один миллион евро и будет выпущено всего 77 экземпляров.

Только Porsche умеет так развлекаеться. Porsche 911 GT3 R rennsport игнорирует все нормы и правила. Хотя внешне он выглядит именно как гоночный автомобимль, но предназначен он не для участия в гоночных сериях, а для фанатов гоночных трасс с толстым кошельком. Именно для них вчера вечером взошло солнце на американской трассе Laguna Seca.

Гоночный автомобиль, созданный для энтузиастов и коллекционеров — это более высокий уровень удовольствия. В отличие от многих лимитированных и эксклюзивных автомобилей, на таком нельзя ездить по дорогам общего пользования. На стартующем сейчас на трассе Laguna Seca в Калифорнии мероприятии Rennsport Reunion 7 компания Porsche показала именно такой уникальный автомобиль или, правильнее сказать — коллекционный экземпляр. Автомобиль, который будет выпущен всего в 77 экземплярах. Porsche 911 GT3 R rennsport сочетает в себе невероятную внешность гоночного автомобиля и современные элементы стиля. Кузов полностью изготовлен из карбона. От стандартного GT3 R остались только капот и крыша, все остальные элементы кузова были изменены и созданы с нуля. Взгляните на конечный результат. Ни в одном другом гоночном автомобиле вы не найдете такого изящества и согласованности форм.

Передний капот с огромными, заходящими внутрь отверстиями, передние колесные арки, вырезанные на манер серийного GT3 RS. Из-за снижения массы отсутствуют накладки на радиаторную решетку и некоторые другие элементы кузова. Судя по всему, основные эксплуатационные параметры оригинального GT3, такие как сопротивление и прижимная сила, остались практически неизменными. Шины Michelin, разработанные для этой модели, установлены на специально разработанные 18-дюймовые диски BBS.

Три камеры заменяют обычные наружные зеркала заднего вида. Их изображение передается на мониторы приборной панели, которые расположены слева и справа от рулевого колеса. Несмотря на стремление максимально снизить снаряженную массу, не обошлось и без украшательств — в салоне использована подсветка ambiente, цвет которой можно измнять. Несмотря на то, что GT3 R rennsport не подпадает под строгий регламент GT3, он все же снабжнен всеми необходимыми элементами безопасности, включая каркас, делающий автомобиль одноместным.

Шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 л развивает мощность 620 л.с., которая достигает максимальных 9400 об/мин. Четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и прямым впрыском, оснащенный улучшенными поршнями и распределительными валами, рассчитан на работу на топливе E25. Однако он может работать и на обычном топливе. Передача мощности на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с небольшими изменениями заимствована у 911 GT3 R. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестковых переключателей, управляемых электроприводом. Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач воспроизведены с гоночного GT3, подготовленного для трассы Дайтона. На шестой передаче при частоте вращения двигателя 9000 об/мин достигается максимальная скорость примерно на 20 км/ч выше, чем у версии GT3 R с коробкой передач, одобренной FIA. В базовой версии гоночная выхлопная система работает очень громко, но для использования на трассах с ограничениями по шуму предлагаются две более тихие версии с глушителями и каталитическими нейтрализаторами.

Шасси технически полностью соответствует гоночному GT3, но имеет другие настройки. В гоночной тормозной системе используются новые колодки с титановыми пластинами, топливный бак имеет объем 117 л и, конечно же, отсутствует кондиционер. Вентиляция водителя обеспечивается специальной системой охлаждения сидений. В итоге снаряженная масса 911 GT3 R rennsport составляет 1240 кг, а соотношение мощности и веса — 2,0 кг/л.с. Также следует отметить цену за килограмм GT3 R rennsport, которая составляет около 767 евро. За этот исключительный автомобиль Porsche просит 951 000 евро + НДС.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *