Автомобиль Xiaomi восхитил покупателей. Почти 89 000 заказов за 24 часа
Автомобиль Xiaomi SU7 пришелся по вкусу покупателям в Китае. До сих пор ассоциировавшаяся со смартфонами, китайская компания представила свой первый автомобиль. Цена, как и сам SU7, очевидно, является хитом, ведь за короткий промежуток времени заказов было уже так много, что машину придется ждать не менее семи месяцев.
По данным Xiaomi, за 24 часа на модель электромобиля SU7 поступило 88 898 заказов. Через несколько дней после начала приема заказов в прошлый четверг (28.03) список ожидания вырос еще больше, и в настоящее время покупателям в Китае предстоит ждать свой автомобиль до семи месяцев. Одной из причин этого является привлекательная цена на китайском рынке, которая составляет 215 900 юаней, или около 96 000 $.
Первый автомобиль Xiaomi вызывает огромный интерес
Технологический гигант хочет конкурировать с Tesla и Porsche. При создании кузова SU7 китайцы явно вдохновлялись Porsche Taycan. Он, конечно, меньше (4997 мм в длину, 1963 мм в ширину и до 1455 мм в высоту), но линии кузова явно в стиле Porsche. Xiaomi SU7 будет доступен в девяти различных цветах экстерьера, которые можно комбинировать с четырьмя цветами интерьера. Колесные диски варьируются от 19 до 21 дюйма, на которые с завода могут быть установлены шины различных брендов, таких как Michelin, Bridgestone и Pirelli. SU7 будет доступен с двумя разными батареями. Первая имеет емкость 73,6 кВт/ч и, по словам производителя, позволит автомобилю проехать на одной зарядке около 668 км. Эта модель будет приводиться в движение 300-сильным электромотором (210 км/ч, 0-100 км/ч 5,3 с). Версия SU7 Max оснащена батареей емкостью 101 кВт/ч, которая, как ожидается, обеспечит запас хода около 800 км. В паре с ним работают электромоторы мощностью 674 л.с. (265 км/ч, 0-100 км/ч 2,78 с). Также будет представлена ограниченная версия Founders Edition, которая, как ожидается, будет развивать мощность 986 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 1,98 с.
Как отмечает Reuters, рынок электромобилей сложен для новых игроков. За последнее время обанкротилось несколько стартапов, в том числе в Китае. Аналитики, однако, отмечают, что у Xiaomi гораздо больше финансовых возможностей для поддержки такого проекта, а также множество других преимуществ, которых нет у конкурентов. Одно из них — огромный опыт в создании продвинутых экранов, которые очень нужны покупателям современных автомобилей.
Добавить комментарий