Дорожные знаки и разметка, дорожные сооружения

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Дорожная разметка

Руководствуясь приведенными выше приемами измерений, несложно нанести на схему места расположения дорожных знаков и разметки, а также дорожных сооружений и ограждений.

Особенности, которые необходимо отразить при этом на схеме или в протоколе осмотра места происшествия, следующие:

Дорожные знаки

  • Способ размещения (на постоянных (временных) стойках, на временных ограждениях, на вантовых растяжках, на портале)
  • соответствие знака по символу и размерам Правилам дорожного движения (ГОСТ 23457-86)
  • материал изготовления символа (световозвращающая пленка, краска)
  • зона действия знака
  • видимость знака (в метрах) с места водителя в естественных условиях либо при освещении во время совершения ДТП

Дорожная разметка

  • Характеристика разметки (сплошная (прерывистая) линия, двойная линия и т. д., ширина линий)
  • материал разметки (паста, краска и др.) и ее цвет
  • различимость разметки в естественных условиях и во время совершения ДТП, на какое расстояние просматривается разметка с места водителя
  • расстояния между линиями разметки, между линиями и кромками проезжей части

Дорожные сооружения

  • Вид сооружения (мост, путепровод, труба)
  • длина сооружения по ходу движения, ширина проезжей части на нем
  • характеристика шва в месте сопряжения сооружения с проезжей частью дороги (находится на одном уровне, возвышается либо расположен ниже проезжей части дороги и на сколько сантиметров)
  • те же сведения о деформационных швах на самом сооружении
  • наличие и расположение дорожной разметки и знаков перед сооружением и на нем
  • наличие светильников, их размещение (отметить работающие и не работающие в темное время суток)
  • особое внимание следует обратить на состояние проезжей части сооружения, т.к. в холодное время года она бывает более скользкой, чем проезжая часть дороги, а также на возможность визуального определения разности в скользкости с места водителя

Дорожные ограждения

Ограждающие устройства на автомобильных дорогах могут быть постоянными, в виде железобетонных бордюров на дорожных сооружениях, выполненными из стальных профильных полос либо стальных тросов, закрепленных на железобетонных или металлических столбиках, либо временными (переносными) в виде барьера или штакетника, которые используются для ограждения мест производства работ.

Постоянные ограждения

  • Расположение ограждений
  • высота их от поверхности дороги либо от уровня снежного покрова
  • в случае разрушения или повреждения ограждения транспортным средством подробно описывается характер разрушения (повреждения) и определяется угол, под которым транспортное средство контактировало с ограждением

Временные ограждения

  • Расположение ограждений и их вид
  • наличие дорожных знаков на ограждениях, сигнальных фонарей и их цвет (включены/не включены)
  • видимость с места водителя ограждения (в метрах) в естественных условиях и при освещении во время совершения ДТП
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *