Конфигурация перекрестков
Упрощения в отображении на схеме конфигурации перекрестков затрудняют, а порой и исключают возможность установления причин ДТП, а в отдельных случаях могут привести и к неправильным выводам о происшествии.
Пример нанесения на схему конфигурации перекрестка улиц Старой и Новой приведен на рисунке.
Здесь в качестве 1-й базовой линии использовалась осевая линия ул. Новая. В месте пересечения базовой «1» с кромкой проезжей части ул. Старая, проведена базовая °2″, проходящая перпендикулярно к»1″.
Рис. Схема конфигурации перекрестка улиц Старой и Новой
Измерения по базовой «1» начинались от точки ее пересечения с линией, являющейся продолжением стены дома № 17 через каждые 2 м до кромок проезжей части ул. Новой, как показано на рисунке.
Базовая «2» разбивалась также на двухметровые отрезки в обе стороны от точки ее пересечения с «1», а измерения производились до кромок проезжей части ул. Старой, кроме того особо отмечались точки начала (конца) закруглений кромок проезжих частей.
На следующем рисунке приведен пример нанесения на схему пересечения улиц Некрасова и Садовой с использованием базовой линии, проведенной у осветительной мачты и дорожного знака 5.16. На базовой линии, начиная от осветительной мачты, проставлены цифры, соответствующие расстояниям от начала базовой линии в сторону дорожного знака 5.16. Особо отмечены места, где начинаются (оканчиваются) закругления (Н1-Н4).
Рис. Схема пересечения улиц Некрасова и Садовой
Возможность расположения базовых линий и их количество определяются на месте ДТП. Их можно расположить различным образом в зависимости от удобства измерений и необходимости получения наибольшей информативности.
Добавить комментарий