Ремонт бескамерных шин

Ремонт бескамерных шин

На бескамерной шине, имеющей прокол, можно некоторое время продолжать движение, если в ней не снизилось давление воздуха, но необходимо вытащить предмет, вызвавший повреждение, чтобы прокол не увеличивался.

Если прокол не превышает 10 мм и в шине есть воздух, ремонт можно сделать, не снимая шины с колеса.

Проколы до 2 мм ремонтируют с помощью специальной самовулканизирующейся пасты, которой заполняют прокол при помощи шприца. Большие проколы закрывают резиновыми пробками, которые вставляют в шину снаружи, смазав предварительно отверстие прокола пастой посредством шприца. Диаметр пробки должен быть примерно в 2 раза больше диаметра предмета, проколовшего шину. После вставки пробки рекомендуется накачать шину до давления больше нормального (2—2,5 кПсм2) и проверить ее герметичность. Если утечка воздуха не будет обнаружена, нужно уменьшить давление воздуха до нормы, после чего можно сразу продолжать движение. Если после ремонта будет обнаружена утечка воздуха, следует заменить вставленную пробку другой, большего размера. Более надежной является пробка-грибок, по чтобы вставить ее в прокол, приходится снимать шину с колеса, так как грибок вставляется изнутри шины.

Ремонт шин

При проколах более 10 мм, порезах, пробоях и других значительных механических повреждениях бескамерной шины ее следует ремонтировать в шиноремонтной мастерской.

Если в пути не удается отремонтировать бескамерную шину, ее можно использовать с камерой, закрыв поврежденное место пластырем или манжетой.

Иногда в бескамерных шинах образуются местные вздутия из-за того, что воздух из внутреннего пространства шины просочился через герметизирующий слой резины и прошел в каркас шины и расслоил его. Колесо с такой шиной, как менее надежное, следует поставить на место запасного, а если запасное использовано — на заднюю ось автомобиля.

Чтобы продлить срок службы шин, нельзя резко тормозить без особой необходимости, подъезжая к тротуару, избегать ударов о него боковинами шин, так как при этом можно разорвать нити корда, что в дальнейшем приведет к разрушению шины.

Шины нужно достаточно часто осматривать и удалять из протектора гвозди и другие воткнувшиеся в него предметы, а также камни, застрявшие в рисунке протектора. Следует избегать длительных стоянок на солнце и оберегать тины от попадания на них масла, бензина.

При длительной стоянке автомобиля его следует поднять домкратом и подставить под кузов опоры так, чтобы колеса не касались земли. Совершенно не допускается стоянка автомобиля на спущенных шинах.

Основным признаком повреждения шины (прокола) во время движения автомобиля служит увод автомобиля (автомобиль начинает тянуть в сторону от направления движения). Особенно это заметно при повреждении шины переднего колеса. Если проколота задняя шина, увод проявляется слабее, и неопытный водитель может не сразу его заметить. При первом признаке увода автомобиля нужно немедленно остановиться и осмотреть шины. В этом случае нужно тормозить особенно осторожно, так как резкое торможение может привести к проворачиванию поврежденной шины на ободе колеса и в результате к отрыву вентиля и разрушению камеры.

Движение с пониженным давлением воздуха в шинах недопустимо даже на небольшое расстояние, так как это быстро выводит шину из строя, а при излишне высоком давлении сильно изнашивается средняя часть протектора.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *