Датчик скорости вращения и углового положения коленвала

Датчик скорости вращения и углового положения коленвала

Этот датчик изменения магнитного потока, помешенный так, как показано на рисунке. Устройство состоит из постоянного магнита, обмотки и сердечника из мягкого железа. Оно установлено вблизи стального диска (редуктора), имеющего 34 зубца, разнесенных по периферии диска с интервалом в 10″. На диске отсутствуют два зуба через 180″, в положениях, соответствующих верхней (TDC) и нижней (BTDC) мертвой точке. Многие изготовители используют этот метод с незначительными изменениями. Как только зуб от задающего диска проходит мимо сердечника датчика, магнитное сопротивление цепи меняется. Это изменение вызывает импульс напряжения в обмотке, причем частота сигнала будет пропорциональна скорости вращения двигателя. Недостающий зуб вызывает «пропуск» импульса в выходном сигнале и, следовательно, позволяет определить положение вала двигателя.

Размещение датчика коленчатого вала программной системы зажигания

Рис. Размещение датчика коленчатого вала программной системы зажигания

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *