Бензиновый насос

Бензин из бака подается к карбюратору по трубопроводам при помощи бензинового насоса диафрагменного типа.

Между корпусом 13 насоса и крышкой 8 установлена диафрагма 21, состоящая из нескольких листов специальной ткани.

В средней части диафрагмы закреплен шток. 19, в прорезь которого входит конец промежуточного рычага 15. Промежуточный рычаг соединен с приводным рычагом 12, верхний конец которого прижимается под действием пружины 10 к эксцентрику 11 распределительного вала.

В крышке насоса размещены впускной 7 и выпускной 2 клапаны и сетчатый фильтр 4.

Крышка насоса плотно закрыта стаканом 3 отстойника который прижимается к крышке скобой 6 и гайкой 5.

При вращении распределительного вала эксцентрик нажимает на верхний конец приводного рычага, который через промежуточный рычаг и шток прогибает диафрагму вниз.

В пространстве над диафрагмой создается разрежение, и бензин, пройдя через входной канал 9 и фильтр 4, засасывается в это пространство через впускной клапан 7.

Рис. Бензиновый насос: 1 — пробковая прокладка; 2 — выпускной клапан; 3 — стакан отстойника; 4 — сетчатый фильтр; 5 — гайка крепления стакана отстойника; 6 — скоба; 7 — впускной клапан; 3 — крышка насоса; 9 — входной канал; 10 — пружина; 11 — эксцентрик; 12 — приводной рычаг; 13 — корпус насоса; 14 — ось рычага ручного привода насоса; 15 — промежуточный рычаг; 16 — пружина; 17 — рычаг ручного привода насоса; 18 — уплотнитель штока; 19 — шток; 20 — пружина диафрагмы; 21 — диафрагма; 22 — выходной канал

Диафрагма в первоначальное положение возвращается под действием пружины 20. При этом бензин из пространства над диафрагмой выжимаемся через выпускной клапан 2 в магистраль через выходной канал 22.

Упругость пружины 20 подбирается с таким расчетом, чтобы пружина не могла преодолеть давление запорной иглы поплавковой камеры, а поплавковая камера не переполнялась бензином.

При работающем двигателе приводной рычаг всегда имеет одинаковый ход, в то время как ход диафрагмы изменяется в зависимости от расхода бензина карбюратором. Таким образом, вследствие переменного хода диафрагмы автоматически регулируется подача бензина к карбюратору. Ручная подкачка бензина при неработающем двигателе осуществляется рычагом 17.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Топливоподкачивающие насосы шиберные и с внутренним зацеплением шестерен Топливоподкачивающий насосы могут быть как с внутренним зацеплением шестерен, так и шиберные. Давление подаваемого насосом топлива регулируется редукционным клапаном 5. При частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин давление топлива может повышаться до 11,5 кгс/см2. Установленный в системе ...
Детонация в карбюраторном двигателе Часть рабочей смеси, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь нагревается в результате роста давления со стороны фронта пламени. При достижении температуры самовоспламенения очаги горения в этих зонах, тем не менее, не возникают из-за местного недостатка кислорода и времени протекания пе...
Топливные насосы без электронного управления Основными механизмами и узлами топливной аппаратуры дизелей с рядным расположением плунжерных пар являются: топливный насос высокого давле­ния (ТНВД) 4 топливоподкачивающий насос 5 низкого давления муфта 3 опере­жения впрыска топлива фор­сунки 9, расположенные в головках цилиндров топлив...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()