Особенности устройства системы охлаждения двигателей отечественных автомобилей

Время на прочтение: < 1 минуты

Приборы системы охлаждения выполнены на двигателях отечественных автомобилей в основном по единой схеме. Различия состоят главным образом в их размерах и конструктивном оформлении, обусловленных емкостью системы охлаждения и расположением этих приборов на двигателе.

Двигатели автомобилей ГАЗ-63 и ГАЗ-51 А имеют четырехлопастный вентилятор, двигатели автомобилей ГАЗ-69, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-164А, Урал-375 и КрАЗ-214 — шестилопастный.

Ступица вентилятора у карбюраторных двигателей жестко соединена с валом водяного насоса. У двигателя ЯАЗ-М-206Б вентилятор монтируется на отдельной оси в кронштейне, привернутом к передней крышке блока цилиндров двигателя. Привод вентилятора в этом случае, как и у других двигателей, осуществляется клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Привод водяного насоса при этом осуществляется не ременной передачей от шкива коленчатого вала, а кулачковой муфтой от вала нижнего ротора нагнетателя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *