Утепление нижнего патрубка радиатора

При работе двигателя температура охлаждающей жидкости в верхнем патрубке радиатора выше, чем в нижнем, на 15—17° С. Во время стоянки автомобиля охлаждающая жидкость остывает в нижнем патрубке радиатора почти в 2 раза быстрее, чем в верхнем, поэтому вода замерзает сначала в нижнем патрубке радиатора. Однако в зависимости от температуры наружного воздуха вода может замерзнуть не только в нижнем патрубке, но и в радиаторе, водяном насосе и водораспределительном канале блока цилиндров.

Чтобы предупредить переохлаждение и замерзание жидкости, рекомендуется утеплять нижний патрубок радиатора лентой из грубошерстной ткани или тонкого войлока шириной 40—50 мм. Поверх этой ленты наматывается другая, полотняная или парусиновая, шириной 30—35 мм. Поверхность лент покрывают слоем водостойкой краски или лака.

Для ускорения слива жидкости из системы охлаждения желательно заменить обычный сливной кран нижнего патрубка радиатора краном с увеличенным проходным сечением, а также установить на патрубке кран для разогрева двигателя паром. У некоторых двигателей после слива в системе охлаждения остается 100—150 см3 воды. Поэтому для таких двигателей рекомендуется устанавливать у заднего конца водораспределительного канала дополнительный сливной кран.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.