Меры пожарной безопасности в помещениях, предназначенных для ТО и ТР

В помещениях, предназначенных для обслуживания и ремонта автомобилей, необходимо соблюдать следующие правила пожарной безопасности:

  1. В цехах и помещениях, где употребляются легко воспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, краски) и другие горючие материалы (деревообделочные, обойные) не разрешается курить, пользоваться открытым огнем, паяльной лампой, переносным горном и др.
  2. Не производить ремонтных работ (кроме технического обслуживания) на автомобилях, заправленных бензином и маслом.
  3. Не разрешается хранить легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в количестве, превышающем сменную потребность.
  4. Не производить мойки деталей керосином нигде, кроме как в местах, которые специально отведены для этой цели; мойка деталей керосином разрешается в противнях в гаражах, имеющих до пяти автомобилей.
  5. Не устанавливать в помещениях автомобили в количестве, превышающем норму, и не нарушать правил их расстановки. Не загромождать запасных выездов, въездов и внутрицеховых проездов.
  6. Не хранить в цехах порожнюю тару из-под горючих и смазочных материалов.
  7. Разлитое масло и горючее немедленно убирать при помощи опилок или песка и удалять из помещения.
  8. Использованные обтирочные материалы складывать в металлическую тару с крышками и после каждой смены удалять их в специально отведенные места.
  9. Не разрешается хранить отработанную смазку в помещениях для обслуживания и ремонта автомобилей.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Кузовные работы: жестяницкие, столярные, арматурные, обойные и малярные Кузовные работы состоят из жестяницких, столярных, арматурных, обойных и малярных работ, т.е. работ, связанных технологически между собой. Жестяницкие работы Жестяницкие работы заключаются в ремонте крыльев (устранение вмятин, трещин, разрывов), подножек, брызговиков, капотов, облицовки радиатора,...
Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей Осуществление системы планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Чтобы своевременно и высококачественно выполнить предусмотренные Положением виды технического обслу...
Выбор режимов обработки, оборудования, режущего инструмента В авторемонтном производстве слесарно-механическая обработка применяется как самостоятельный способ восстановления деталей, а также в качестве операций, связанных с подготовкой или окончательной обработкой деталей, восстанавливаемых другими способами. Однако механическая обработка деталей, восста...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()