Неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Причины неисправностей и способы устранения

Неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Причины неисправностей и способы устранения

Назначение, устройство и принцип действия КШМ
Как ухаживать за КШМ?
Ремонт КШМ
Силы действующие на детали КШМ
Диагностирование КШМ
Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
Ослабление крепления головки блока цилиндров Ослабление затяжки гаек и болтов крепления головки блока цилиндров Подтянуть гайки и болты крепления головки блока цилиндров
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Неправильная затяжка гаек и болтов головки блока цилиндров Заменить поврежденную прокладку
Ослабление крепления головки блока цилиндров
Пригорание, износ и поломка поршневых колец Применение масла несоответствующего сорта Неисправные кольца заменить, при необходимости зачистить поршневые канавки
Частый запуск холодного двигателя При повреждении цилиндров двигатель отправить в ремонт
Образование нагара в камерах сгорания Проникновение масла в камеры сгорания Снять головку блока цилиндров и очистить от нагара камеры сгорания и днища поршней
Неполное сгорание горючего При сильном износе деталей цилиндро-поршневой группы двигатель отправить в ремонт
Повышенный износ шатунных и коренных подшипников Применение масла несоответствующего сорта Если коленчатый вал исправен, заменить изношенные вкладыши. В случае износа коленчатого вала двигатель отправить в ремонт
Длительная работа двигателя с перегрузками

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *