Проверка уровня топлива в карбюраторе

Проверка уровня топлива в карбюраторе

Уровень топлива в карбюраторе можно проверить двумя способами.

Первый способ

При работе двигателя на режиме малой частоты вращения холостого хода следует отвернуть пробку контроля уровня топлива и через открывшееся контрольное отверстие наблюдать за уровнем топлива (глаз должен находиться на уровне контрольного отверстия). При правильной регулировке уровень топлива будет виден, и топливо не должно вытекать из контрольного отверстия.

Второй способ

Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.

Проверка уровня топлива в карбюраторе

Рис. Проверка уровня топлива в карбюраторе: 1 — стеклянная трубка; 2 — штуцер; 3 — резиновый шланг; 4 — игла регулировочная.

При помощи бензинового насоса подкачать топливо в карбюратор, при установившемся уровне замерить расстояние между плоскостью разъема поплавковой камеры и уровнем топлива. Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в карбюраторах К-126Б — 19-21мм, K-88A — 18-мм.

Ход поплавка должен быть таким, чтобы обеспечить ход иглы клапана подачи топлива не менее 2мм. Ход поплавка регулируется подгибанием специального язычка, расположенного на рычажке поплавка.

Основными причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, если он поддается регулировке с помощью подгибки язычка кронштейна, могут быть негерметичности поплавка или неправильная его масса (вес) нарушения в работе топливного клапана (заедание, негерметичности, неправильное расположение относительно плоскости крышка поплавковой камеры).

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80 «С и выдержкой при этой температуре не менее ЗО сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка. Маcca (вес) поплавка в сборе с рычажком должна быть в пределах 12,6 – 14г. Если же масса его будет превышать 14г, то необходимо удалить излишек припоя, не нарушив герметичности поплавка. Если же после этого уровень топлива повышается, это значит, что неисправен клапан подачи топлива. Для устранения этой неисправности клапан необходим притереть к седлу или заменить новым.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *