Рис. Система ABS компании Honda
Действие системы антиблокировки тормозов компании Honda основано на принципе плунжерного механизма. На рисунке показана схема системы. Когда антиблокировочная система не работает, камера W связана с резервуаром через выпускной клапан. Камера находится при атмосферном давлении, потому что входной клапан блокирует трубопровод от аккумулятора давления. Во время торможения в главном цилиндре создается давление, и поток жидкости перетекает от камеры Z в камеру X, перемещая поршень и увеличивая давление в камере Y.
Если колесо находится под угрозой блокирования, выпускной клапан закрывается, и давление в камере W увеличивается, что предотвращает дальнейшее движение поршня, таким образом сдерживая давление торможения. Если риск блокировки продолжает сохраняться, клапан входного отверстия открывается и позволяет жидкости течь от аккумулятора в камеру W. Это давление перемешает поршень назад, уменьшая, таким образом, давление в тормозном цилиндре колеса. Когда риска блокировки больше нет, клапан входного отверстия закрывается и восстанавливается режим удержания давления.
Система ABS Honda относительно проста и имеет только два канала управления. Переднее колесо, которое в момент торможения имеет более высокий коэффициент трения о поверхность дорога, определяет давление торможения для обоих передних колес. В результате одно переднее колесо может быть заблокировано во время чрезвычайного торможения. Заднее колесо с более низким коэффициентом трения определяет давление торможения задних колес.