Тормоза автомобиля Москвич 408

Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов, установленных на каждом колесе, и двух самостоятельных приводов для управления ими.

Ножной гидравлический привод действует на тормозные механизмы всех колес и служит для торможения движущегося автомобиля.

Ручной механический привод действует только на тормозные механизмы задних колес и предназначен для затормаживания стоящего автомобиля. При выходе из строя гидравлического привода ручной привод может быть использован и для затормаживания движущегося автомобиля.

Колесные тормозные механизмы барабанного типа с самоустанавливающимися колодками имеют устройства для автоматического поддержания постоянного зазора между рабочими поверхностями фрикционных накладок колодок и барабана.

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — винт крепления; 2 — барабан; 3 — прижимная пружина; 4 — стойка колодки; 5 — щит; 6 — отражатель; 7 — стойка передней подвески; 8 — стяжная пружина; 9 — защитный колпак; 10 — цилиндр; 11 — поршень; 12 — манжета; 13 — кольцо автоматического устройства.

Рис. Поток жидкости в колесных цилиндрах передних тормозов при заполнении системы и прокачке: а — ввод и вывод осуществляются через один и тот же канал; б — ввод и вывод осуществляются через отдельные каналы.

Рис. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — барабан; 2 — щит; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — стяжная пружина длинная; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — цилиндр; 8 — поршень; 9 — манжета; 10 — кольцо автоматического устройства: 11 — отжимный рычаг; 12 — регулировочный винт; 13 — шайба; 14 — распорная втулка; 16 — пружинная шайба; 16 — гайка; 17 — распорная планка; 18 — прижимная пружина; 19 — стойка колодки; 20 — наконечник троса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.