Работа конического редуктора

Время на прочтение: < 1 минуты

Вращение от цилиндрического редуктора передается через соединительный вал на ведущее зубчатое колесо конического редуктора и далее через коническую зубчатую передачу ведомому валу и откачивающим насосам КП и редуктора.

При включенном фрикционе Ф реверса (тормоз Т реверса выключен) вращение от ведомого вала конической передачи передается на зубчатое колесо, постоянно связанное с короткими сателлитами. В связи с тем что фрикцион замкнут, сателлиты и зубчатые колеса вращаются как единое целое. Внутренний барабан фрикциона передает вращение валам и далее к обеим КП. Если включены I—VII передачи, осуществляется движение вперед, а на передаче ЗХ — назад.

При включенном тормозе Т реверса вращение от ведомого вала конической передачи передается на зубчатое колесо, постоянно связанное с короткими сателлитами. В связи с тем что тормоз замкнут, внутренний барабан не вращается. Сателлиты, обкатываясь на своих осях, передают вращение колесу, которое передает вращение валам и далее к обеим КП в обратном направлении. Если включена I или II передача, то осуществляется движение назад, на передаче ЗХ — движение вперед.

Смазывание редуктора производится под давлением да магистрали смазки маслосистемы трансмиссии через систему каналов в картере и гнездах, а также разбрызгиванием масла. Масло из картера конической зубчатой передачи сливается в картер реверса, откуда откачивается насосом.

Система управления реверсом обеспечивает работу в трех режимах, изменяя положение кранов и давление жидкости в гидросистеме:

  • Н — нейтральный режим (выключены фрикцион и тормоз)
  • Ф — фрикцион реверса включен, а тормоз выключен
  • Т — тормоз реверса включен, а фрикцион выключен

При этом рычаг управления коническим редуктором находится в одном из трех положений: среднее (режим работы Н) или крайние (режим Ф или Т).

Блокировочное устройство (правое) препятствует переводу рычага управления из нейтрального (среднего) положения в положение Ф (или Т) без выжима педали сцепления.

Другое блокировочное устройство (левое) препятствует переводу рычага управления из крайних положений (Ф или Т) в нейтральное (среднее) положение при выжатой педали сцепления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *