Индикаторная мощность двигателя

Внутренняя мощность двигателя Pi также называется индикаторной мощностью, так как она определяется на основании индикаторной диаграммы. Фактически это мощность, с которой расширяющиеся газы воздействуют на поршень. С помощью среднего давления на поршень можно рассчитать индикаторную мощность двигателя:

Pi = pi*Vh*£*n*i

£ — количество цилиндров;
n — частота вращения коленчатого вала;
i — коэффициент:
для двухтактного двигателя i = 2;
для четырехтактного двигателя i = 0,5.

Данная формула выводится из аксиомы, что мощность является работой за единицу времени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Снятие и установка двигателя со сцеплением и коробкой передач (на примере автомобиля Москвич) Необходимый специальный инструмент и приспособления: ручная таль или электротельфер грузоподъемностью 150—300 кг; стальной трос; тележка-подставка для двигателя; ключ специальный для резьбовой пробки коробки передач. Для снятия двигателя со сцеплением и коробкой передач необходимо поста...
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя Кривошипно-шатунный механизм состоит из неподвижных деталей цилиндров 13 или блока цилиндров с головкой 12, картеров двигателя и маховика, подвижных деталей - поршней 15 с поршневыми кольцами и пальцами 16, шатунов 17, коленчатого вала 19 с подшипниками и маховика 18. В зависимости от расположения ц...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()