Индикаторная мощность двигателя

Внутренняя мощность двигателя Pi также называется индикаторной мощностью, так как она определяется на основании индикаторной диаграммы. Фактически это мощность, с которой расширяющиеся газы воздействуют на поршень. С помощью среднего давления на поршень можно рассчитать индикаторную мощность двигателя:

Pi = pi*Vh*£*n*i

£ — количество цилиндров;
n — частота вращения коленчатого вала;
i — коэффициент:
для двухтактного двигателя i = 2;
для четырехтактного двигателя i = 0,5.

Данная формула выводится из аксиомы, что мощность является работой за единицу времени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Процесс сгорания и топливо

Так как подвод теплоты происходит при сгорании топлива, параметры процесса сгорания и используемое топливо являются решающими факторами для подвода теплоты и, как следствие, для обеспечения оптимального коэффициента полезного действия работы двигателя. В рамках термодинамического упрощения, в отноше...

Общее устройство двигателя

Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у карбюраторных двигателей) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращ...

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров изготавливается с помощью литья с последующей механической обработкой. Нижняя часть блока цилиндров обычно обрабатывается для установки в блок коренных подшипников коленчатого вала и для присоединения поддона картера. Большое значение имеет расстояние между соседними цилиндрами. Увели...

Воздухоподогрев двигателей

Этот способ применяют преимущественно для межсменного подогрева двигателей без слива воды из систем охлаждения. Горячий воздух (с температурой 60°С) подводится в подкапотное пространство двигателя через радиатор, обтекая его трубки. Радиатор при этом служит теплообменником, а охлаждающая жидкость — ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶