Механизмы и системы двигателя

Кривошипно-шатунный механизм

Основной механизм в двигателе, преобразующий поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, называется кривошипно-шатунным механизмом.

Газораспределительный механизм

Для управления впуском в цилиндр горючей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов служит механизм газораспределения.

Система питания. Общее устройство

Для приготовления горючей смеси и подачи её в цилиндр служит система питания.

Система зажигания

Получение в нужный момент в цилиндре электрической искры, необходимой для воспламенения рабочей смеси, обеспечивается системой зажигания.

Система смазки двигателя

Нормальная работа трущихся деталей обеспечивается системой смазки.


Наконец, очень высокая температура, развиваемая в цилиндре при сгорании рабочей смеси, требует непрерывного охлаждения двигателя, что достигается действием системы охлаждения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Рабочие процессы четырехтактного карбюраторного двигателя Рабочий процесс двигателя принято анализировать по индикаторной диаграмме, представляющей собой зависимость давления в цилиндре двигателя р от переменного объема надпоршневого пространства V. Индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного двигателя приведена на рисунке. Рис. Схема и и...
Двигатели TSI — БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего ломается, разбираем все по полочкам
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()