Механизмы и системы двигателя

Кривошипно-шатунный механизм

Основной механизм в двигателе, преобразующий поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, называется кривошипно-шатунным механизмом.

Газораспределительный механизм

Для управления впуском в цилиндр горючей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов служит механизм газораспределения.

Система питания. Общее устройство

Для приготовления горючей смеси и подачи её в цилиндр служит система питания.

Система зажигания

Получение в нужный момент в цилиндре электрической искры, необходимой для воспламенения рабочей смеси, обеспечивается системой зажигания.

Система смазки двигателя

Нормальная работа трущихся деталей обеспечивается системой смазки.


Наконец, очень высокая температура, развиваемая в цилиндре при сгорании рабочей смеси, требует непрерывного охлаждения двигателя, что достигается действием системы охлаждения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Уравновешивание V-образных двигателей Чтобы снизить вибрацию двигателя при его работе, необходимо уравновесить моменты, создаваемые силами инерции. Для этого предусмотрены противовесы, закрепленные на коленчатом валу болтами или выполненные при изготовлении вала, а также уравновешивающий вал. Моментам сил инерции противостоят также прот...
Блок цилиндров двигателя автомобиля Основной частью двигателя является блок цилиндров, которой представляет собой объединение цилиндров с верхней частью картера. На блоке цилиндров устанавливается главные детали и узлы двигателя, а так же его вспомогательные агрегаты. К главным деталям двигателя относят: поршни шатуны ...
Устройство двигателя внутреннего сгорания Изобретение двигателя внутреннего сгорания позволило человечеству в развитии шагнуть значительно вперед. Сейчас двигатели, которые используют для выполнения полезной работы энергию, выделяемую при сгорании топлива, используются во многих сферах деятельности человека. Но самое большее распространение...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()