Жидкость для амортизаторов

Все легковые автомобили оборудуются гидравлическими амортизаторами, от работы которых зависят срок службы автомобиля, плавность хода и допустимая скорость. При работе амортизаторов жидкость под давлением с огромной скоростью перетекает через узкие отверстия из одной полости в другую, поглощая при этом кинетическую энергию колебаний кузова.

Температура жидкости в амортизаторах может изменяться от –50 °С в зимнее время в северных районах до 120…140 °С летом в южных районах. Давление жидкости в амортизаторах достигает 8…12 МПа.

Амортизаторные жидкости должны иметь низкую температуру застывания (до –60 °С) и хорошие вязкостно-температурные свойства.
Жидкости для амортизаторов
В качестве жидкости для амортизаторов наибольшее распространение получили маловязкие масла (АЖ-12т, МГП-10, МГЕ-10А). В качестве заменителей применяют масло веретенное АУ или АУП и реже всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ.

В настоящее время существует и новая система индексации масел: МГ-22А (старое обозначение – веретенное АУ), МГ-15В (ВМГЗ), МГ-22Б (МГП-10), МГ-46-В (марка А для ГМКП) и т. д. При этом буквы МГ означают принадлежность к гидравлическим маслам, цифра – вязкость масла при 40 °С, буква в конце марки расшифровывает качество масла (А – без присадки, Б – с антиокислительными и антипенными присадками, В – то же, что и Б, но с добавлением противоизносных присадок).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Антифриз G13. Желтый и фиолетовый Сегодня подробно про антифриз G13, желтый и фиолетовый! А именно какие есть отличия, можно ли смешивать?
Антидождь для автомобиля своими руками С проблемой мокрых стекол и «забрызганностью» грязью сталкиваются многие водители. Проблема в основном связана с погодными условиями на улице – мокрый снег или дождь. Атмосферные осадки в целом неблагоприятно влияют и на условия вождения – на поверхности стекла выпадают капли, которые сильно ухудшаю...
Заполнение рабочей жидкостью гидравлической системы привода выключения сцепления В систему гидравлического привода выключения сцепления заливают только специальную тормозную жидкость (ТУ MXП 1608-47, ТУ 35-ХП-430—62 или ТУ 35-ХК-482-64). Нельзя смешивать тормозные жидкости разных марок и добавлять в систему хотя бы самое незначительное количество минеральных масел, глицерина,...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()